Отзывы об автосалоне АВИНЬОН

1
Рейтинг: 1 (Оценок: 2)

Авиньон - компания, являющаяся официальным дилером Renault в России
Штат компании Авиньон составляют только высококвалифицированные специалисты с высшим образованием.
Наш девиз - 100% Renault - означает, что приобретая у нас автомобиль, вы всегда можете рассчитывать на профессиональное техническое обслуживание и квалифицированный совет специалиста.
Условия кредитования, предлагаемые банками-партнерами нашей компании, одни из самых выгодных на рынке кредитных услуг.

Кредит

Вы можете купить автомобиль в кредит, избежав долгого и изнурительного накапливания средств.

Лизинг

Не требуется единовременной полной оплаты стоимости автомобилей, что высвобождает оборотные средства и снижает общие расходы, по сравнению с обычной куплей - продажей.

Автострахование

Приобретая у нас автомобиль, вы можете застраховать его сразу же после оформления документов. Наши партнеры – ведущие автостраховщики – предлагают эксклюзивные программы страхования с самыми низкими тарифами, специально разработанными для автомобилей Renault.

Контакты

Москва
Тишинская площадь, 1 строение 1
+7 (495) 741 44 77
http://www.avignon-auto.ru/
o.sorokina@avignon-auto.ru

Особенности

Официальный дилер: Да
Trade-in: Да

Бренды

Светлана
1
09/11/2017
Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Оплатили в сентябре Рено Дастер, до сих пор не можем забрать. Уже 10 ноября. То есть больше двух месяцев без машины всё никак ПТС не приходит. Оказалось что машина ещё не проплачена заводу. Кормят "завтраками". Мы по почте подали претензию и решили вернуть деньги. Готовим заявление в ОБЭП на предмет мошенничества. Дальше в суд. Врагу не пожелаю этот салон. Потраченные нервы, а машины всё нет. И никто в салоне ничего не знает. Все что-то выясняют и даже не перезванивают, одни обещания. И не известно чем кончитмя наша история. Ищите другой салон. Благо есть выбор. Удачи.
Soffokl
1
02/08/2017
Для многих из нас покупка автомобиля, а тем более нового – это важное событие. Бывает вроде бы все нормально – выбор автомобиля, автосалона сделан, средства собраны… Казалось бы, какие могут возникнуть проблемы? Теперь обо всем по порядку. Решили с женой приобрести новый Рено Сандеро Степвей. Предварительно начитавшись положительных отзывов посетили 2 автосалона. Выбор пал на Авиньон ( 78 км МКАД). При первом посещении при помощи менеджера была подобрана необходимая комплектация и выбраны допы. Расчет стоимости устроил, машина была обещана в кратчайшие сроки. Срок получения авто был для нас очень важен (машину обещали в течение двух недель, мы же, начитавшись «страшилок» в интернете, были готовы подождать до месяца). Все! Довольные относительно приятной стоимостью доп.оборудования, обещанными сроками и т. п. вносим предоплату в 150 тыс.рублей. Все бы ничего, но менеджер убедил внести нас полную сумму (зачем? – не ясно). Мы по наивности согласились, в надежде на скорейшее получение авто. 07.06.2017 был заключен договор купли-продажи, полная сумма (около 800 тысяч без учета допов внесена). Все, ждем ПТС. С этого момента и начинается все веселье. Через несколько дней менеджер приглашает посмотреть нас на недавно пришедший с завода автомобиль. Осмотрели, все в порядке. По словам сотрудника автосалона вот-вот придет ПТС и будут установлены допы. По какой-то никому не известной причине выкуп авто в течение двух обещанных недель не проходит… Конечно, в автосалоне никто ничего сказать не может. Но, мы же «знаем» как все бывает, радуемся, что в запасе есть еще пара недель (ограниченное время связанно с отпуском, переездом и другими планами). Проходит 3 недели с момента подписания договора – ПТС нет. Начинаем понимать, что благодаря Авиньону наши планы идут к чертям… Подумываем о возврате средств. Менеджер нас успокаивает – скоро, скоро будет… Хорошо, ждем… 07.07.2017 – месяц после заключения договора подошел к концу. «Выкуп» не прошел в который раз. От запланированного отпуска решили не отказываться. В салоне убедили: «Не переживайте, в течение 2-3 дней ПТС будет точно». Ну-ну, какой замечательный Авиньон… 22.07.2017 – пытаемся связаться хоть с кем-то компетентным по вопросу «выкупа» в автосалоне по центральному номеру телефона. Но к сожалению, никто не может ответить, у всех важные дела… Оставляю контактный номер диспетчеру, обещают связаться в ближайшее время. Клиентоориентированность и обратная связь на высоте – 6 раз за день оставлял заявку. Не перезвонил никто, ни разу! На следующий день, без звонков (это занятие оказалось бесполезным - трубке слушали только «понимающие» вздохи и «я всего лишь диспетчер, вам перезвонят») поехали в эту контору. Наш менеджер нас узнал, говорит «не переживайте так, через 2 дня будет ваша машина у вас. Пойдемте-ка покажу установленное доп.оборудование». Из допов вопрос возник по экрану парктроника – он просто отклеивался от стекла. Не закреплен пластиковый колпак на переднем левом колесе. Все это мелочи, менеджер сказал, что конечно все будет хорошо перед выдачей. Четко определив крайний день, а именно 25 июля или будем требовать возврат средств, уезжаем. 24.07.2017 – звонок из салона: «Извините, выкуп не прошел. Но машину уже помыли и вот-вот…» Собираемся ехать писать заявление на возврат денег. Звонок от менеджера: «Из-за доставленных неудобств автосалон идет нам навстречу и дарит нам сертификаты на нулевое и второе ТО». Решив для себя, что за это один день можно и подождать – поездку откладываем. 25.07.2017 – о чудо, выкуп прошел!!! Возникает вопрос: «Ребята, куда всадили полную оплаченную еще в начале июня наличными сумму за автомобиль? Почему этот ваш «выкуп» прошел только 25 июля???» 26.07.2017 – приехали забирать авто. Осмотр на наличие повреждений кузова, проверка электроники, агретатов, сверка номеров и т.п. Но вот незадача, директор салона отказал в сертификате на ТО-2… Ну это неудивительно. Экран парктроника так и болтается, колпак диска (да и фиг с ним, самому не сложно защелкнуть) не закреплен. По экрану получили ответ – приклейте сами на скотч. Да плевать, лишь бы уже уехать. Все, машину забрали, но и это еще не конец. Покатавшись 2 дня заметили треснувшее крепление на корпусе воздушного фильтра, мелкие следы от антикора на переднем правом крыле и фаре, перелив масла. Своими силами закрепил корпус на стяжки, звоню в Авиньон. Записаться в сервисный центр удалось на 2 августа. Этот день просто уничтожил какое-либо уважительное отношение к автосалону. После двух часов осмотра корпуса фильтра ответ сервисного менеджера убил – «Смотрю, вы уплотнитель поставили – значит вы и сломали. Это не гарантийный случай, но автосалон, возможно, пойдет вам навстречу. Ждите звонка. Месяц надо подождать в любом случае». Самое смешное было дальше, «человек в костюме» пригласил нас компьютеру посмотреть фото осмотра авто при получении. Качество фото на высоте – можно приблизить и увидеть все мельчайшие детали, но вот не задача, в цеху камеры висят по кругу, но фото показали со стороны багажника. Что там видно: машина с открытым капотом, я разговариваю с менеджером в тот момента в 2 шагах от машины. Что вы хотели доказать этим фото? Что и зачем? Что касается трещины крепления, на мой взгляд – там очень большой пузырь воздуха, возможно он лопнул при нагреве двигателя (пришлось поездить по хорошим пробкам). Хотя, возможно, это очень нелепая версия, тут уж судите сами. По поводу крапинок ну кузове и фаре опять я виноват - забрызгало с дороги. Когда я показал тоже самое под крышкой капота – ответ тоже был хороший: «Ну помоете несколько раз машину и смоется». Хорошо, это все мелочи. Действительно, отмывается. Экран приклею сам, отмою вашу грязь сам, диски поставлю сам, за обещанное ТО заплачу, но уж точно не в этом извините, «сервисном» центре. Да и никто не просит идти вас мне «навстречу»(из принципа поменяю корпус сам), не надо устраивать цирк с фото крышки багажника, не надо врать по срокам. Просто за свою работу надо отвечать. Стоимость авто полностью составила 840 тысяч, почти 2 месяца потраченных нервов и советы как и что мне «исправлять» самому. Спасибо хоть масло откачали. Уехал я с «замечательным» настроением. Пару дней звонили оттуда с вопросом, посоветовал бы я Авиньон на Лениградке (78-км МКАД, если точнее) друзьям и знакомым? Ответ очевиден: «Я бы и врагу не посоветовал». Надеюсь, больше никогда не придется к ним обращаться. Будьте внимательны, не вносите заранее полную сумму за авто, не покупайтесь на подарки (которые потом не дают в любом случае) и вообще, лучше выбирайте нормальный автосалон! Удачи на дорогах!
Роман Беляев
5
02/09/2016
В автосалоне Авиньон брал машину для жены, вместе выбирали. Выбор остановился на Renault Fluence, комплектации Expression 1.6 MT5. Покупку кстати оформляли в кредит, задумали это сделать еще месяц назад. Обслуживание порадовало, тут спорить не буду, так как менеджер был приветлив, выслушал пожелания и на какую сумму примерно рассчитываем, плюс пояснил все плюсы/минусы разных комплектаций. Еще что порадовало, так это оперативность оформления документов, если честно, рассчитывали на более долгий срок, но прошло все гладко и быстро. В целом довольны, так что рекомендация.
Людмила
5
15/03/2015
Почитав разные отзывы об автосалоне Авиньон так и не поняла такое ощущение, что все говорят о разных местах. Нашла еще один авиньон который является серым дилером и там все марки, А настоящий автосалон Авиньон официальный дилер рено и там только рено. У них два автосалона на МКАД 78км. и на Щелковском шоссе 100. Сама я брала на МКАД хороший салон, сразу видно, что официал. Ни кто мне допы не впаривал. А после оформления мне еще и скидку на сервис подарили. Правда пока на то пока не была, но после, обязательно напишу.
Гость
2
01/08/2013
Очень не советую этот салон! При покупке машины заколебут впихиванием доп.оборудования да еще на порядок дороже! Менеджеры практически никогда не владеют информацией (пришло авто не пришло- это им по барабану) не компетентны. На простые вопросы когда придет авто ответ 1 "Вся информация у логистов" и морду такую,счастливую тебе показывают. спрашивается,а ты тогда зачем тут сидишь? Номер заявки они дать боятся,номер заказа авто с завода(для проверки на my_renault) тоже умалчивают. Деньгипредоплату оставляешь и все, свободен жди звонка... сам звонишь "Как ты посмел презренный человечишко,я занимаюсь твоим заказом но ... переносим прибытие вашего авто еще на неделю. Не доволен.
Геннадий
4
01/08/2013
Добрый день. Посетил салон в выходные, купил новый Duster Expression 4x4 1.6. Цена вполне устроила. Оформлял покупку в кредит, с этим проблем не возникло, процедура заняла меньше часа + на акцию какую-то попал - дали год доп. гарантии. Пока все подготавливали, побродил по салону, посмотрел машинки - выбор хороший! Как все подготовили, забрал автомобиль и довольный поехал домой. В общем, мне понравилось.
Гость
4
21/06/2013
Во всех салонах есть какие-то свои нюансы: где на ТО нагреют, где з/п впарят по завышенной цене. Но я, например, покупал машину в Авиньоне. На деньги не разводили оформили все быстро. Съездил на первое ТО - в принципе все устроило и цена, и качество, и сроки. Все-таки у дилеров больше порядка.
Гость
3
21/06/2013
Хотел заказать Сандеро белого цвета «престиж 8клапанов» по программе утилизации Ждать авто в белом цвете 2 месяца. Приехал в Авиньон. Прождал в очереди 3 часа, после чего мне сказали, что по госпрограмме утилизации мне придется взять у них опций, минимум на 40 тысяч рублей- так они якобы хотят подстраховаться, на тот случай, если им государство не оплатит сертификат. Я отказался, сказал, что информация об этом попадёт в прессу и т. д. Из дома связался с их администратором, она стала меня уверять, что я что-то не так понял, хотя менеджер от своих слов не отказался. После долгого разговора она пообещала разобраться и перезвонить. Через какое-то время перезвонила и освободила меня от покупки опций и пообещала какую-то дисконтную карту на их продукцию. Вот такой вот сервис.
Гость
3
21/06/2013
Обслуживание в принципе нормальное,НО! Нам предложили установить доп. оборудование на сумму не менее 25 тыс.руб.,причем менеджер сказал,что иначе ему не дадут выпустить машину. Поговорили с начальником отдела продаж,он говорит-это по желанию.Мы доп.оборудование устанавливать отказались.Машину заказали 27 марта, пришла она с завода 29 апр. Нам даже не соизволили сообщить, пока мы не стали звонить сами.Через 2 недели все таки мы оплатили и надеялись, что это все,однако,когда мы приехали за машиной,на ней было установлено доп.оборудование.Короче,когда мы стал и возмущаться этим произволом, нам подарили коврики!
Гость
5
10/05/2013
Я брал там машина Renault Logan. Я в полном восхищении от сервиса и от самого персонала. Менеджер отвечал терпеливо на мои вопросы и всё детально рассказывал, уделил мне много времени, все показал и рассказал. После покупки машины перезвонил и осведомился, все ли хорошо. Очень славное впечатление оставил салон. Всем рекомендую!

Добавить отзыв

Поиск авто