Отзывы об автосалоне АвтоГЕРМЕС на Дмитровском

3.5
Рейтинг: 3.5 (Оценок: 12)

Компания «АвтоГЕРМЕС» занимается продажей и обслуживанием автомобилей с 1997г.
За прошедшие годы компания заняла ведущие позиции по продаже и обслуживанию автомобилей в Московском регионе.
На сегодняшний день в состав компании входит 8 автосалонов, расположенных в удобных районах Москвы, 8 сервис-центров по установке дополнительного оборудования, 6 технических центров по гарантийному ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
Официальный дилер LADA, SsangYong, FIAT, UAZ, Daewoo, Hyundai, TagAZ, Great Wall, Samand, BYD.

Контакты

Москва
Дмитровское ш., д. 161а
8 (495) 228-03-41, 8 (495) 721-32-92
http://www.avtogermes.ru/

Особенности

Официальный дилер: Нет
Trade-in: Да

Бренды

Elena
5
09/11/2016
Хотим выразить благодарность сотрудникам Автогермеса (Дмитровское шоссе 161а), 6 ноября 2016 г.покупали в кредит автомобиль Лада Гранта Лифтбек,покупка была срочная, т.к. пора было уезжать домой в Челябинск. Подобрать автомобиль нам помог Лексо Кикория, высококлассный специалист и замечательный человек, было сделано все четко и быстро, получили хорошие подарки, резину поставили зимнюю, машина была полностью готова к дальней дороге.Спасибо, Лексо, доехали замечательно! И еще хочется отметить работу специалиста Отдела кредитования и страхования Евгении,помогла быстро и выгодно подобрать кредит и оформила страховку. Спасибо ей огромное! Очень понравилось ее замечательное отношение к нам и профессионализм!
Голубевы
5
02/11/2016
Огромное спасибо всем сотрудникам салона Автогермес на Дмитровском ш. 161а за их терпение. Особенно хотелось бы поблагодарить старшего продавца-консультанта Иванова Ивана и надеяться на материальное поощрение его со стороны руководства салона! А суть в том, что 29.10.2016 прибыли мы из далекой глубинки в столицу нашей родины за покупкой авто. Предварительно обзвонив несколько салонов на наличие машины Great Wall Hover H3 абсолютно все нас заверили, что такая машина есть в наличии, новая, в любой комплектации и даже цвет на выбор, цены просто радовали глаз и даже обещали осыпать дарами бесценными. Только один Автогермес сказал, что такая машина есть одна, перечислили что за допы на ней установлены и сказали стоимость этого авто, которая была выше чем в других салонах тысяч на 200 больше. После бессонной ночи в поезде мы "обскакали" (по другому и не скажешь) Москву вдоль и поперек раза 3 и ни в одном салоне нет нашей ласточки. В лучшем случае есть такое авто, но оно с пробегом, либо с дефектом, во всех остальных случаях "есть на складе, подождите часа 2, внесите залог, возьмите другую, например Ниву Шевроле (вот это достойное сравнение!)" Только в Автогермесе нам показали наше авто! Голодных и холодных в 8 часов вечера Иван подобрал нас на своей машине на улице, помог получить не достающую сумму в банке и привез в салон, где мы оформили сделку. Благодарим за терпение весь коллектив! Суббота, рабочий день уже закончился (я бы проклинала таких клиентов!), но мы все оформили!!! Объяснили как выехать и Москвы, где заправиться, проконтролировали нас на заправке (Иван!) и на следующий день позвонили поинтересовались доехали ли мы до дома! СПАСИБО ВАМ!!!
Алина
1
21/08/2016
Поставила автомобиль на плановое ТО, Дмитровское шоссе. Когда машину забираю, сотрудники ВСЕГДА подсовывают документы на подпись о приемке автомобиля, а только потом машину показывают. Результат: разбитое лобовое стекло. По экспертизе от удара металлическим предметов (под дворником) Руководство АВТОГЕРМЕР свою вину естественно отрицают, видео НЕ ПОКАЗЫВАЮТ, но втихаря позвонили и предложили скидку 20% на замену лобового стекла. Жулики, работающие на свою прибыль и плюющие на людей, покупающих у них машины. Обходите стороной АВТОГЕРМЕС, если нет возможности)) не подписывайте документы, без осмотра своего авто!
Виталий
4
10/06/2015
Мне попался наверно новенький продавец-консультант, у которого на любой вопрос не имел ответа. Попросил заменить...Второй оказался "стареньким" видимо, и поэтому наглым. А так в салоне все хорошо. про стоимость я сразу на сайте узнал и звонил. Модельный ряд тоже видел. и расположение салона меня устраивало.
Гость
5
10/06/2015
обращался в АвтоГЕРМЕС за последние две недели дважды, первый раз непосредственно машину покупал, второй устанавливал презентованную магнитолу и купленные регистратор и сигнализацию. первый раз все прошло очень легко, второй раз быстро и качественно установили необходимое. Спасибо!
Гость
3
21/06/2013
Покупал Калину в Авто Гермесе- Ничего не навязывали. Сказал что ничего не надо так больше ничего и не предлагал. Даже коврики в салон не предложил (а я их возможно бы и купил). А вот с предпродажкой дела хуже, поводок дворника был не отрегулирован (бил об дверь), и отсутствовала заглушка на другом поводке. Общий вывод: я ожидал худшего результата. Но есть к чему стремиться. P.S. Посмотрю что будет на ТО-1, как будут устранять дефекты (хруст в сидении, заглушка на поводок дворника и оборванная тяга задней полки).
Гость
3
21/06/2013
Купили машину две недели назад чери кукушка.Когда её нам выгнали были спущены до непреличая передние колеса.На мою просьбу накачать их,человеку выгнавшиму её был ответ от него-до дома доедите сейчас жарко(типо камеры в колесах от жары надуются)После моей беготни вокруг колес и борматания,что мы не доедим их надо накачать,он всетаки принес насос и соезволился накачать их.Претензий к менеджеру нет.он прекрасно нас обслужил.А человек убеждавший нас,что ехать на машине с спущенными до неприличая колесами не должен там работать.
Гость
4
21/06/2013
Покупал Калину в Авто Гермесе- Ничего не навязывали. Сказал что ничего не надо так больше ничего и не предлагал. Даже коврики в салон не предложил (а я их возможно бы и купил). А вот с предпродажкой дела хуже, поводок дворника был не отрегулирован (бил об дверь), и отсутствовала заглушка на другом поводке. Общий вывод: я ожидал худшего результата. Но есть к чему стремиться. P.S. Посмотрю что будет на ТО-1, как будут устранять дефекты (хруст в сидении, заглушка на поводок дворника и оборванная тяга задней полки).
Юрій
2
30/05/2013
В автосалоне на Дмитровке в январе 2012года покупал САНГ ЁНГ РЭКСТОН,2.7дизель МКПП.Обслуживал менеджер Иван Иванов.По качеству обслуживания вопросов к Ивану нет,ответил на все интересующие вопросы, объяснил все нюансы.Молодец,большое ему спасибо!К нему притензий нет. А вот к салону-есть.Прошел год,на авто 22000 км пробега,появился шум в МКПП.После анализа,понял,что шум появился гораздо раньше,но указанному пробегу,стал невыносим.Вскрытие показало,что на авто стоит БУ маховик!!!!!!!!! Я...
Светлана
2
29/05/2013
В Автогермесе на Дмитровском ш., 161 покупали а/м Дэу Нексиа. Посмотрели, выбрали комплектацию, далее пошел «развод» на установку доп. оборудования: антикор + сигнализация = 27.000 руб. И это на а/м стоимостью 300 тыс. руб.! Правда, пообещали хорошую скидку. Надо очень хорошенько поискать, где же еще за такие занебесные цены вам сделают антикор и поставят самую дешевую сигнализацию. Самим это делать запрещено: с гарантии снимают. И еще 1 довод менеджера на установку сигналки: «Вам КАСКО не оформят без сигнализации». Наш страховщик эту информацию опроверг, сообщив, что в этом случае стоимость КАСКО будет чуть выше. В результате взяли голый а/м. Менеджер тут же потерял к нам всякий интерес. Далее… Оплатили, приехали забирать. Договорились на 10 час. Естественно, машина к этому времени не была готова: мылась, оформлялась… – заранее это сделать нельзя было? Ну да ладно. При подписании договора мельком сообщили, что у а/м нет сервисной книжки. «Но Вы же у нас будете обслуживаться…» – с надеждой произнес менеджер (в их техцентрах можно без сервисной книжки проходить ТО). Ну уж нет, спасибо, наелись мы Гермеса. К слову сказать, 1-й ТО у Нексии от 1.000 до 2.000 км., т.е. при активной эксплуатации за неделю наездишь. И вот прошло уже 9 дней со дня выдачи авто, сервисной книжки нет и неизвестно когда будет. ВЫВОД: НИКОГДА больше не будем иметь дело с ГЕРМЕСом. Чего и вам советую.
Сергей
3
19/04/2013
Салон не нравится, сотрудники не грамотные, о чем рассказывают, не знают. Только ходят и улыбаются. На стенде весит объявление – Акция. Спросили. Оказалось. Что просто менеджер убрать забыл. Акция давно кончилась. Не серьезно.

Добавить отзыв

Поиск авто