Отзывы об автосалоне Автоцентр Нахимовский

1.363635
Рейтинг: 1.4 (Оценок: 11)

Группа компаний "Автомобильный Центр "Нахимовский 32" - это динамично развивающаяся компания с солидным опытом продаж и сервисного обслуживания. В числе наших постоянных клиентов - крупнейшие российские предприятия, банки, представительства зарубежных компаний, органы государственной власти.

Наш Автоцентр является членом Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (РОАД).

Основную задачу своей деятельности сегодня наша компания видит в наиболее профессиональном и качественном обслуживании наших клиентов. Мы полагаем, что в деле, которым мы занимаемся, не может быть мелочей, и стараемся максимально ответственно подойти к удовлетворению потребностей каждого клиента.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании будут рады ответить на все интересующие Вас вопросы.

Контакты

Москва
Нахимовский проспект, д. 32
(495) 92-555-30
http://www.n32.ru/

Особенности

Официальный дилер: Да
Trade-in: Да

Бренды

Гость
1
03/06/2015
21 апреля заказала стекло переднее правое боковое на SsangYong Actyon. 23 апреля перезвонила и уточнила срок поступления заказа, еще раз уточнив, что конкретно нужно. 10 дней ожидания поставки, потом еще неделя в очереди, чтобы поставить машину в бокс. Предварительный звонок 6 мая перед выездом из дома, уточняю, нет ли изменений. Дежурный на ресепшене уверяет меня, что все в порядке. Приезжаем и только на месте выясняется, что правого стекла нет (?). Есть левое. Четыре праздничных дня потеряны. 10 мая с утра пытаюсь дозвониться, достучаться до руководства и выяснить два извечных русских вопроса: Кто виноват? и Что делать? Весь день вежливые молодые люди на ресепшене обещают мне перезвонить, но так и не перезванивают. Начальник кузовного цеха Андрей постоянно занят приемкой машин и не может мне ответить. Только за полчаса до окончания рабочего дня мне удалось пообщаться с начальником производства Сергеем Глебовичем, который оказался вообще не в курсе инцидента. (?) Похоже, что в моем представлении это вопиющий случай, а для работников сервиса обычная история.
Гость
1
03/06/2015
В понедельник, 29.08.2011 г., оставила машину Пежо 407, номер 764 уте, на кузовной ремонт по каско в сервисе на Б. Юшуньской, царапина на левом пороге. Записалась я на ремонт за 1,5 месяца, когда записывалась, мне сказали срок исполнения работы 3 дня, по факту, когда уже приехала оставлять машину, мне сказали, что это неделя и не раньше 5 числа будет готова, когда же я позвонила, мне сказали, что машина будет готова не раньше 7 сентября, т. к. моя работа связана с передвижениями на машине, для меня это очень долго, да и все сроки, обещанные по исполнению работ, превышены, неужели чтобы покрасить царапину надо 10 дней???????? Бред, мотивировали это тем, что сервис переполнен, так спрашивается, зачем тогда я записывалась за 1,5 месяца?????? Просьба принять меры и вернуть машину в надлежащем виде (т. к. срок полгода гарантии на ваши работы указан в заявке на ремонт). Надеюсь, что вы примете меры. Спасибо. Надеюсь на понимание.
Гость
1
03/06/2015
1. При замене масла мне в накладной пишут 8,5 л., а по паспорту и описанию на двигатель 7,5 л., где 1 л. масла. И почему масло гораздо дороже, чем у оф. дистрибьютора мобил1. 2. Не разрешают присутствовать при ТО. 3. В другом сервисе ssang yong сказали, что ни разу не меняли масляный фильтр. 4. Отказали заливать другое масло (а в представительстве ssang yong сказали, что можно заливать любое масло, главное - чтобы проходило по нормам и был сертификат). У вас заливали MOBIL1 piak life 5w-50, а по классификации мотора допустимая вязкость 5W-40 и зачем лить в новый двигатель масло для авто с пробегом выше 100000 км., с кучей ненужных присадок. Я позвонил в оф. педставительство мобил1 и они подтвердили тот факт, что для моего дизельного двигателя нужно другое масло. Очень недоволен вашим ТО.
Гость
1
03/06/2015
По рекомендации страховой компании поставил машину на кузовной ремонт и согласовав сроки проведения работ (а именно 14 дней) ударили по рукам и их не кто не беспокоил! По прошествии срока приехав забирать машину, ЧТО мы видим!??? Да все готово, но КАК готово. Порог не покрашен двери в цвет не попали подкрылок не заменен! После долгих разговоров и у верований нас НАС, что так и должно быть сервисмены признали свои ошибки и сказали, что им надо еще неделю на исправления прошло 1, 5 недели машина как стояла так и стоит! Делайте выводы!
Гость
1
03/06/2015
Чтобы проверить повышенный расход бензина, мне предложили опечатать бак, что это даст??? От какого "подвоха" они собираются защишаться??? Неужели я стал бы тратить свое драгоценное время и оставаться без машины, если бы не было проблемы??? Или они всех держат за идиотов, не владеющих арифметикой уровня 1-го класса, но и в этом случае непонятно, зачем опечатывание. Кстати, а/м, купленная в их автосалоне, "уехала" спустя 3 нед., даже не пискнув, сигнализацией установленной там же. Наводит на размышления.
Гость
1
03/06/2015
Делал уже у них 2 ТО. Пришло время очередного ТО - 210т (большое), позвонил узнать ценник, объявили. Думаю, чет дофига, спрашиваю что входит, отвечают: то-то-то и в том числе масло в коробке. Думаю егож менял в предыдущем большом ТО. Полез в бумаги, благо храню их, и на те, действительно менял. Начинаю искать в нете и по книгам частоту замены коробочного масла - от 60 до 90 тыс км в зависимости от источника. Думаю, ну их нафиг, раз незнают как часто надо менять масло в коробке. Решаю сделать ТО сам. Начинаю закупаться фильтрами и прочей ерундой и обнаруживаю, что вместо 4 литров масла мне в движок залили по их бумагам 7!!! История получила продолжение при замене свечей. Передние 3 шт одной марки, задние другой, притом по бумагам мне поменяли все 6! Тут моё терпение лопает. Еду к этим мошенникам (по другому назвать их не поворачивается язык) и начинаю разбор. Вдаваться в подробности не буду, но общий смысл разговоров такой: 1. История давняя, типа судись не судись им пофиг; 2. Жаловаться в ниссан бесполезно они уже давно не официалы (походу как раз из-за своих выходок); 3. Свечи факт недоказуемый но три шт могут вернуть, полагаясь на мою честность в изложенной притензии; 4. масло, не вопрос, четыре литра отчекрыжили; 5. грю им мож мне еще че забыли поменять, отвечают: нет-нет, остальное точно поменяли :))) 6. и в конце заявили: приезжайте к нам еще!
Гость
1
03/06/2015
В эту контору - больше ни ногой! Попахивает мошенничеством. Делал у них ТО по очень заманчивой стоимости. Приехал домой, сверил их перечень работ с "ниссан-моторс", с другими конторами... ОТЛИЧАЕТСЯ!... На мой вопрос: "почему так?" - говорят такие у них карты. У всех одни карты, у них - другие! К чему может привести пропущенная по регламенту работа догадаться не трудно. Я уж теперь думаю, а все - ли другие работы они проделали - ведь обманув раз, могут обмануть и дважды...
Гость
1
03/06/2015
В конце января получил направление от страховой на кузовной ремонт(замена передней и жестянка с покраской левых дверей). Ждал по записи месяц. Сделали за 2 дня но машину не хотели отдавать. После долгих телефонных разговоро выяснилось, что при замене передней водительской двери испортили тонировку. Когда приехал, отдали деньгами по ценам Autosecirity. Но на этом проблемы не закончились, когда уже от них уехал, оказалось что не работает обогрев зеркал и заднего стекла - предохранитель пергорел. Сняли с меня 100 р. за предохранитель, хотя по моему мнению это их проблема была. Но машина нужна была срочно, поэтому осбо скадалить не стал. Autosecurity молодцы! за 10 минут без предварительной записи все сделали. Еще раз показывает их нацеленность на клиента. А нахимовский разочаровал.
Гость
1
03/06/2015
Два месяца стоял в очереди, чтобы сделали ремонт по страховке. 30 ноября прошлого года наконец поставил машину в сервис. Две недели разводили на деньги - завышали количество нормочасов(чтобы ещё с меня стянуть денег за ремонт). Бегал с письмами между Ингосстрахом и Селена Авто. Во время приёмки не обратил пристального внимания на фары. Спустя несколько дней обнаружил что левую переднюю фару заменили - немного отполировали и поставили бэушную. Машина прошла всего 30000 км. Поехал снова в сервис - Селена Авто на Большую Юшуньскую дом 7. Менеджеры руками развели - типа такого быть не могло и так далее. Написал жалобу на имя технического директора - Полянина Сергея Глебовича. Так мол и так выбрали Ваш сервис и денег вроде по ремонту немало оставили - зачем же так поступать. Ждал когда этот товарищ освободиться час наверное. Он жалобу визировать отказался и посоветовал разбить фару и тогда они её по страховке поменяют - у меня каско. Вот такой разговор. И это не первый раз они такие кренделя выписывают. Ни за себя, ни за своих людей ответить не могут. Сервис полное г---о - слова доброго не стоит. Просто по дороге удобно было. Никому и никогда не советую туда обращаться!!! Лучше немного дальше покататься - больше времени в итоге сэкономите. Правильно их дилерства лишили! А дальше такая же участь будет как у Очаково моторс(сначала дилерство потеряли, поток клиентов по любому при этом падает, а теперь закрываются). А Селена Авто с таким "обслуживанием" по любому в такой же ситуации окажется! Короче украли фару - вот так! Не будешь же каждый раз по VIN все детали сверять.
Гость
1
03/06/2015
Через три месяца после замены сцепления на новое пришлось опять обращаться и по новому делать сцепление (что они там сделали по факту остается только догадываться, т.к. работа нового сцепления меня не устраивает, такое впечатление, что заменили на б/у но еще работающее), далее еще хуже, обратился с поломкой в результате удара внутреннего механизма в районе ходовой. поменяли Шрус и отправили восвояси с частью Шруса в коробке передач, сказав при этом что достать ее без разбора коробки невозможно. В этот же день происходит аналогичный удар внутри механизма. Опять делают диагностику ставят диагнос - разбор и дефектовка коробки передач, примерная стоимость от 10 до 14 тыс. руб. От ремонта отказываюсь но за диагностику (как оказалось далее не верную) деньги все равно взяли. Отправился я в соседний сервисный центр Пежо (Маршал Кар), за 30 минут не разбирая коробки (при мне!) вытаскивают часть Шруса оставшуюся после ремонта горе механиками "Нахимовского 32", что на Юшуньской ул., далее еще интереснее. причина удара была устранена примерно за 3 часа за все я заплатил 2600 руб. и уехал на полностью исправной машине и без остатков деталей в коробке передач, а самое главное уверенным, что еду на исправной машине. Соответственно у меня имеются притензии к этому сервису, а так как я лично неоднократно наблюдал сцены с недовольством в обслуживании других клиентов (думал меня не каснется), то готов участвовать в коллективном иске, если кто уже подготовился к суду (я пока собираю документы и оцениваю размер ущерба). P.S. всего наличными заплатил более 3000 USD, теперь думаю что мне там наворочили...и где проверить качество выполненых работ.
Сергей
5
19/04/2013
Здравствуйте, хочу выразить признательность за прекрасное консультирование. Мастера в тех. Центре мастера высшего класса. Всю работу по замене и покраске бампера произвели в кратчайшие сроки. Молодцы ребята, не подвели.

Добавить отзыв

Поиск авто