Отзывы об автосалоне Автоцентр Нахимовский

1.363635
Рейтинг: 1.4 (Оценок: 11)

Группа компаний "Автомобильный Центр "Нахимовский 32" - это динамично развивающаяся компания с солидным опытом продаж и сервисного обслуживания. В числе наших постоянных клиентов - крупнейшие российские предприятия, банки, представительства зарубежных компаний, органы государственной власти.

Наш Автоцентр является членом Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (РОАД).

Основную задачу своей деятельности сегодня наша компания видит в наиболее профессиональном и качественном обслуживании наших клиентов. Мы полагаем, что в деле, которым мы занимаемся, не может быть мелочей, и стараемся максимально ответственно подойти к удовлетворению потребностей каждого клиента.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании будут рады ответить на все интересующие Вас вопросы.

Контакты

Москва
Нахимовский проспект, д. 32
(495) 92-555-30
http://www.n32.ru/

Особенности

Официальный дилер: Да
Trade-in: Да

Бренды

Гость
1
03/06/2015
21 апреля заказала стекло переднее правое боковое на SsangYong Actyon. 23 апреля перезвонила и уточнила срок поступления заказа, еще раз уточнив, что конкретно нужно. 10 дней ожидания поставки, потом еще неделя в очереди, чтобы поставить машину в бокс. Предварительный звонок 6 мая перед выездом из дома, уточняю, нет ли изменений. Дежурный на... Читать далее
0
Гость
1
03/06/2015
В понедельник, 29.08.2011 г., оставила машину Пежо 407, номер 764 уте, на кузовной ремонт по каско в сервисе на Б. Юшуньской, царапина на левом пороге. Записалась я на ремонт за 1,5 месяца, когда записывалась, мне сказали срок исполнения работы 3 дня, по факту, когда уже приехала оставлять машину, мне сказали, что это неделя и не раньше 5 числа... Читать далее
0
Гость
1
03/06/2015
1. При замене масла мне в накладной пишут 8,5 л., а по паспорту и описанию на двигатель 7,5 л., где 1 л. масла. И почему масло гораздо дороже, чем у оф. дистрибьютора мобил1. 2. Не разрешают присутствовать при ТО. 3. В другом сервисе ssang yong сказали, что ни разу не меняли масляный фильтр. 4. Отказали заливать другое масло (а в... Читать далее
0
Гость
1
03/06/2015
По рекомендации страховой компании поставил машину на кузовной ремонт и согласовав сроки проведения работ (а именно 14 дней) ударили по рукам и их не кто не беспокоил! По прошествии срока приехав забирать машину, ЧТО мы видим!??? Да все готово, но КАК готово. Порог не покрашен двери в цвет не попали подкрылок не заменен! После долгих... Читать далее
0
Гость
1
03/06/2015
Чтобы проверить повышенный расход бензина, мне предложили опечатать бак, что это даст??? От какого "подвоха" они собираются защишаться??? Неужели я стал бы тратить свое драгоценное время и оставаться без машины, если бы не было проблемы??? Или они всех держат за идиотов, не владеющих арифметикой уровня 1-го класса, но и в этом случае непонятно,... Читать далее
0
Гость
1
03/06/2015
Делал уже у них 2 ТО. Пришло время очередного ТО - 210т (большое), позвонил узнать ценник, объявили. Думаю, чет дофига, спрашиваю что входит, отвечают: то-то-то и в том числе масло в коробке. Думаю егож менял в предыдущем большом ТО. Полез в бумаги, благо храню их, и на те, действительно менял. Начинаю искать в нете и по книгам частоту замены... Читать далее
0
Гость
1
03/06/2015
В эту контору - больше ни ногой! Попахивает мошенничеством. Делал у них ТО по очень заманчивой стоимости. Приехал домой, сверил их перечень работ с "ниссан-моторс", с другими конторами... ОТЛИЧАЕТСЯ!... На мой вопрос: "почему так?" - говорят такие у них карты. У всех одни карты, у них - другие! К чему может привести пропущенная по регламенту... Читать далее
0
Гость
1
03/06/2015
В конце января получил направление от страховой на кузовной ремонт(замена передней и жестянка с покраской левых дверей). Ждал по записи месяц. Сделали за 2 дня но машину не хотели отдавать. После долгих телефонных разговоро выяснилось, что при замене передней водительской двери испортили тонировку. Когда приехал, отдали деньгами по ценам... Читать далее
0
Гость
1
03/06/2015
Два месяца стоял в очереди, чтобы сделали ремонт по страховке. 30 ноября прошлого года наконец поставил машину в сервис. Две недели разводили на деньги - завышали количество нормочасов(чтобы ещё с меня стянуть денег за ремонт). Бегал с письмами между Ингосстрахом и Селена Авто. Во время приёмки не обратил пристального внимания на фары. Спустя... Читать далее
0
Гость
1
03/06/2015
Через три месяца после замены сцепления на новое пришлось опять обращаться и по новому делать сцепление (что они там сделали по факту остается только догадываться, т.к. работа нового сцепления меня не устраивает, такое впечатление, что заменили на б/у но еще работающее), далее еще хуже, обратился с поломкой в результате удара внутреннего механизма... Читать далее
0
Сергей
5
19/04/2013
Здравствуйте, хочу выразить признательность за прекрасное консультирование. Мастера в тех. Центре мастера высшего класса. Всю работу по замене и покраске бампера произвели в кратчайшие сроки. Молодцы ребята, не подвели.
0

Поиск авто