Отзывы об автосалоне Автоцентр на Волгоградке

2.066665
Рейтинг: 2.1 (Оценок: 15)

Автоцентр на Волгоградке работает с 1997г. Более 10 лет специализируется на продаже и техническом обслуживании автомобилей корейского производства, являемся официальными дилерами марок KIA , HYUNDAI , и ТАГАЗ

В автосалонах представлена широкая гамма автомобилей марок KIA и HYUNDAI огромный выбор по цветам, комплектациям, модификациям и дополнительному оборудованию. Высококвалифицированные менеджеры помогут Вам в выборе автомобиля. Клиентам предлагается широкий спектр услуг: регистрация в ГИБДД, страхование автомобилей, продажа в кредит и лизинг, trade- in. Мы заботимся о своих клиентах , внедряем и совершенствуем программы послепродажного контакта с клиентом. При покупке все клиенты получают дисконтную карту - 5 % скидку в нашем дилерском техцентре. Корпоративным клиентам предоставляются различные льготы и мы работаем над тем, чтобы еще больше их заинтересовать. Так что приятные сюрпризы обязательно ждут ВСЕХ наших покупателей.

Контакты

Москва
Волгоградский пр-т д.32 корп.7
7 (495) 363-93-44
http://auto1.ru/
avtosalon@auto1.ru

Особенности

Официальный дилер: Да
Trade-in: Да

Бренды

гость
1
31/01/2018
Отдала в центр авто на ремонт.Пока делали машину потеряли ключи(сказали кошечка бегает).Вторую неделю восстанавливают ключи. Безобразный сервис!!
0
Aleksandr227
5
18/01/2018
Оборвало приводной ремень на Kia Sportage!!! На следующий день надо было быть в другом городе. Ну думаю, приехал((( Обзвонил порядком шесть офицалов по Kia. Запись за неделю!!! Позвонил в АЦ на Волгоградке - сказали приезжайте, посмотрим. Кое как доехал без ГУРа, тормозов, на АКБ. Приняли. В течении 1,5 часов все посмотрели, при этом поставили вне... Читать далее
0
Ольга
2
07/09/2015
очень хороший салон бы если бы если бы он был хороший а так ничего хорошего.
0
Гость
1
05/06/2015
Мужик в возрасте в очках по ходу менеджер по продажам хамло редкостное. Разговаривает с таким высокомерным видом как будто он там царь и бог. Очень неприятный осадок остался. К кредитном отделе такая же теплая девица сидит. 2 слова связать не может взяла телефон сказала перезвонит по моему вопросу . По сей день жду))) покупать авто там передумал... Читать далее
0
Гость
1
05/06/2015
1-го мая 2014 г. поставил Киа Сид на ремонт после аварии морда разбита. Офигенная страховая компания РОСГОРСТРАХ не проводит удаленное урегулирование убытков по этому почему то данный дилерский центр отправляет согласование чуть ли не по одной детали которую обнаружат поврежденной при разборке. В связи с этим скорость ремонта финоменальная, а... Читать далее
0
Гость
1
05/06/2015
Компания - г**но! Менеджер на рецепшене соизволит обратить на Вас внимание только когда ему захочется! может полчаса трещать по своему телефону, а ты стой и жди пока он со своей подругой договорится что ему приготовить на ужин! Треснувший дополнительный фонарь стоп-сигнала по гарантии не поменяли (хотя было четко видно, что механических... Читать далее
0
Гость
1
05/06/2015
короче,всё для того чтобы ты от них не вылезал. машина работала как часики швейцарские– после них всё перегорает,всё ломается ,всё воет и шумит. мою машину они убили напрочь. мне оставили только месть!
0
Гость
1
05/06/2015
Отправляют сдавать машину на площадку, где не возможно припарковаться, всё заставлено. Мастера не уведомляют, что его ждёт клиент на площадке. Несколько раз устраивал скандал. В цеху машина стоять может час, к ней никто не подойдёт, пока сам владелец не пойдёт и не предъявит. Никогда нет на месте руководства, главный инженер по гарантии вообще... Читать далее
0
Гость
1
05/06/2015
во первых – как была пыльной машина до ТО так и отдали такой да еще со следами рук как открывали капот, во–вторых заливали все технические жидкости по всей видимости из шлангов, обосрали все под капотом, в–третьих имея на руках дисконтную карту скидка распространяется только на срочные ремонтные работы, хотя в других сервисах, ТО подпадает под... Читать далее
0
Гость
1
05/06/2015
Начну сначала. На парковке не припарковаться, все заставлено машинами, находящимися в ремонте, крутился минут 10, пока одну из машин не перегнали в сервис, встал на ее место. Не знаю, что творится там по выходным, если и в будний день вечером там не встать. Приехал я в сервис около 19 часов, при входе в автосалон(работает он 21) никто не встречает... Читать далее
0
Гость
3
05/06/2015
Автомобиль приняли без проблем,сроки ремонта поставили 2 недели,но утверждали что обычно делается быстрее. 13 февраля позвонили из сервиса и сказали что автомобиль готов и его можно забрать.Я пытался забрать авто 14.02.15,приехал осмотрел:покрашена дверь левая передняя отвратительно с мусором и рытвинами,причем видно это всё не вооружённым... Читать далее
0
Гость
2
05/06/2015
Добрый день! Всем! Сервисный центр Автоцентр на Волгоградке по качеству оказания услуг просто замечательный, но организация просто ужас. Других слов нет. Сами назначают дату когда пригнать автомобиль на ремонт, но сами в этот день не готовы его принимать, т.к. очень заняты и нужно сидеть и ждать 2 часа чтобы его приняли. Зачем назначать день? Но... Читать далее
0
Гость
1
05/06/2015
Не понравился салон "Автоцентр на Волгоградке". Менеджеры долго не подходили, на вопросы отвечали кратко и сухо. Проценты кредитования высокие, ничего нормального не нашли. Цены на автомобили вообще зашкаливают, очень дорого.
0
Гость
5
01/08/2013
Преобретал автомобиль в данной компании , очень доволен отношением к клиенту , все было оформлено быстро качественно без заморочек, менеджер по продажам Антон Вакуленко вежливо и четко все рассказал и ответил на все вопросы. Большое спасибо.В общем сложилось очень хорошее впечатление о компании.
0
Николай
5
01/08/2013
Приобретал здесь в 2011г. себе автомобиль киа сид...Мне все доходчиво объяснили, рассказали, показали, посоветовали, прошел тест-драйв..думал купить хетч, но т.к. являюсь заядлым рыбаком и дачником- купил универсал.доволен.тогда моим менеджером был Роман.спасибо ему...Прошел год..выбирали авто для дочери.Пришли к Роману...Его не оказалось..теперь... Читать далее
0

Поиск авто