Отзывы об автосалоне Автоцентр на Волгоградке

2.142855
Рейтинг: 2.1 (Оценок: 14)

Автоцентр на Волгоградке работает с 1997г. Более 10 лет специализируется на продаже и техническом обслуживании автомобилей корейского производства, являемся официальными дилерами марок KIA , HYUNDAI , и ТАГАЗ

В автосалонах представлена широкая гамма автомобилей марок KIA и HYUNDAI огромный выбор по цветам, комплектациям, модификациям и дополнительному оборудованию. Высококвалифицированные менеджеры помогут Вам в выборе автомобиля. Клиентам предлагается широкий спектр услуг: регистрация в ГИБДД, страхование автомобилей, продажа в кредит и лизинг, trade- in. Мы заботимся о своих клиентах , внедряем и совершенствуем программы послепродажного контакта с клиентом. При покупке все клиенты получают дисконтную карту - 5 % скидку в нашем дилерском техцентре. Корпоративным клиентам предоставляются различные льготы и мы работаем над тем, чтобы еще больше их заинтересовать. Так что приятные сюрпризы обязательно ждут ВСЕХ наших покупателей.

Контакты

Москва
Волгоградский пр-т д.32 корп.7
7 (495) 363-93-44
http://auto1.ru/
avtosalon@auto1.ru

Особенности

Официальный дилер: Да
Trade-in: Да

Бренды

Aleksandr227
5
18/01/2018
Оборвало приводной ремень на Kia Sportage!!! На следующий день надо было быть в другом городе. Ну думаю, приехал((( Обзвонил порядком шесть офицалов по Kia. Запись за неделю!!! Позвонил в АЦ на Волгоградке - сказали приезжайте, посмотрим. Кое как доехал без ГУРа, тормозов, на АКБ. Приняли. В течении 1,5 часов все посмотрели, при этом поставили вне очереди на подъемник, нашли запчасть, заменили ремень, дали рекомендации на дальнейшее ТО. Все очень корректно, профессионально. На последок дали накопительную карту на скидку. Молодцы!!! Спасибо огромное!!! На следующий день был на свадьбе в другом городе и до сих пор управляю а/м. Проблем НЕТ.
Ольга
2
07/09/2015
очень хороший салон бы если бы если бы он был хороший а так ничего хорошего.
Гость
1
05/06/2015
Мужик в возрасте в очках по ходу менеджер по продажам хамло редкостное. Разговаривает с таким высокомерным видом как будто он там царь и бог. Очень неприятный осадок остался. К кредитном отделе такая же теплая девица сидит. 2 слова связать не может взяла телефон сказала перезвонит по моему вопросу . По сей день жду))) покупать авто там передумал . И другим не советую. Хамство повсюду.
Гость
1
05/06/2015
1-го мая 2014 г. поставил Киа Сид на ремонт после аварии морда разбита. Офигенная страховая компания РОСГОРСТРАХ не проводит удаленное урегулирование убытков по этому почему то данный дилерский центр отправляет согласование чуть ли не по одной детали которую обнаружат поврежденной при разборке. В связи с этим скорость ремонта финоменальная, а именно 26.07.2014 г. машина не готова. Задумайтесь при обращении, клятвенно обещали за месяц сделали.
Гость
1
05/06/2015
Компания - г**но! Менеджер на рецепшене соизволит обратить на Вас внимание только когда ему захочется! может полчаса трещать по своему телефону, а ты стой и жди пока он со своей подругой договорится что ему приготовить на ужин! Треснувший дополнительный фонарь стоп-сигнала по гарантии не поменяли (хотя было четко видно, что механических повреждений нет - след от какого-нибудь удара отсутствует). (может вспомнят: март 2009, авто Kia Ceed SW 2,0L АКПП, цвет - серый: дай Бог руководство компании увидит этот отзыв). Да еще и нахамил менеджер по гарантии (с фразой: "Да Вы сами гарантийный талон читали??? Что там написано, знаете???") В другом сервисном центре поменяли его без вопросов! В общем, обслуживание на уровне советского союза!!! Хочу уберечь других автовладельцев от посещения данного сервисного центра! НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРИБЫЛЬ ДАННОЙ КОМПАНИИ !!! ПУСКАЙ РАЗОРЯТСЯ С ТАКИМ СЕРВИСОМ !!! ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В ДРУГИХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ !!!
Гость
1
05/06/2015
короче,всё для того чтобы ты от них не вылезал. машина работала как часики швейцарские– после них всё перегорает,всё ломается ,всё воет и шумит. мою машину они убили напрочь. мне оставили только месть!
Гость
1
05/06/2015
Отправляют сдавать машину на площадку, где не возможно припарковаться, всё заставлено. Мастера не уведомляют, что его ждёт клиент на площадке. Несколько раз устраивал скандал. В цеху машина стоять может час, к ней никто не подойдёт, пока сам владелец не пойдёт и не предъявит. Никогда нет на месте руководства, главный инженер по гарантии вообще кошмар, на которого уже написано куча писем в Киа–моторс. Вроде должен быть компетентным человек, но он в принципе с трудом разговаривает, как уж на сковородке. Письменных отказов они стараются не давать. Только через скандалы опять–таки.
Гость
1
05/06/2015
во первых – как была пыльной машина до ТО так и отдали такой да еще со следами рук как открывали капот, во–вторых заливали все технические жидкости по всей видимости из шлангов, обосрали все под капотом, в–третьих имея на руках дисконтную карту скидка распространяется только на срочные ремонтные работы, хотя в других сервисах, ТО подпадает под скидочную программу, в–четвертых мастер даже не вышел отдать машину, ключи получал у охраны, как говорится "отвали"
Гость
1
05/06/2015
Начну сначала. На парковке не припарковаться, все заставлено машинами, находящимися в ремонте, крутился минут 10, пока одну из машин не перегнали в сервис, встал на ее место. Не знаю, что творится там по выходным, если и в будний день вечером там не встать. Приехал я в сервис около 19 часов, при входе в автосалон(работает он 21) никто не встречает, на ресепшене никого, менеджеров нет. Для того чтоб машину в ремонт сдать, пришлось 40 минут подождать, так как в сервисе всего 1 мастер принимает и выдает машины. Через 2 суток 21.06.2013 приехал забирать машину, опять же на ресепшене не было никого, посидел в разных машинах, ни один из менеджеров на меня даже внимания не обратил. Получив документы пошел осматривать машину, т.к. все авто там стоят вплотную друг к другу обошел вокруг и вроде бы все было в порядке. Подписав документы о приеме стал ждать, когда мастер выедет со стоянки и тут заметил на правом пороге приличную вмятину с царапиной. При дальнейшем осмотре обнаружилась свежая царапина на правом крыле. На все мои претензии мастер стал отвечать, что так и было, что царапины уже в пыли, хотя я все свои царапины знаю, при приеме машины в ремонт ничего не скрывал и сам их показал, данных повреждений на машине не было. В итоге царапины на крыле мне отполировали, а про порог пришлось писать заявление... Сказали, что будут смотреть камеры(что они там могут увидеть не представляю...)Надеюсь что мне кто–нибудь ответит и не придется названивать самому. Общее впечатление о салоне отрицательное(даже без учета образовавшихся вмятин). На респешене никого, менеджерам ты неинтересен, девушки из технического отдела хамовато себя ведут, плакат с Quoris небрежно прислонен к стене(хотя казалось бы реклама представительского класса должна находится не в таком убогом состоянии). К сожалению, сказать что это мне не повезло трудно, ведь в интернете полным–полно других отрицательных отзывов и печальных историй об этом сервисе. Прошло уже больше 2х недель и со мной так никто и не связался...
Гость
3
05/06/2015
Автомобиль приняли без проблем,сроки ремонта поставили 2 недели,но утверждали что обычно делается быстрее. 13 февраля позвонили из сервиса и сказали что автомобиль готов и его можно забрать.Я пытался забрать авто 14.02.15,приехал осмотрел:покрашена дверь левая передняя отвратительно с мусором и рытвинами,причем видно это всё не вооружённым взглядом.Мастер обещал что все переделают за 2 дня. Посмотрим каков будет результат.
Гость
2
05/06/2015
Добрый день! Всем! Сервисный центр Автоцентр на Волгоградке по качеству оказания услуг просто замечательный, но организация просто ужас. Других слов нет. Сами назначают дату когда пригнать автомобиль на ремонт, но сами в этот день не готовы его принимать, т.к. очень заняты и нужно сидеть и ждать 2 часа чтобы его приняли. Зачем назначать день? Но сдать машину это не значит что ее сразу же начнут делать. Она будет там стоять и ждать своей очереди. Необходимо звонить каждый день и узнавать о судьбе авто. Дошла ли до него очередь или еще нет. И все сотрудники такие любезные: спросят номер и марку авто, запишут ваш номер телефона и пообещают перезвонить и рассказать на какой стадии ремонта находится ваш автомобиль. НО УВЫ, ЗВОНКА ВЫ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ...... Надеюсь
Гость
1
05/06/2015
Не понравился салон "Автоцентр на Волгоградке". Менеджеры долго не подходили, на вопросы отвечали кратко и сухо. Проценты кредитования высокие, ничего нормального не нашли. Цены на автомобили вообще зашкаливают, очень дорого.
Гость
5
01/08/2013
Преобретал автомобиль в данной компании , очень доволен отношением к клиенту , все было оформлено быстро качественно без заморочек, менеджер по продажам Антон Вакуленко вежливо и четко все рассказал и ответил на все вопросы. Большое спасибо.В общем сложилось очень хорошее впечатление о компании.
Николай
5
01/08/2013
Приобретал здесь в 2011г. себе автомобиль киа сид...Мне все доходчиво объяснили, рассказали, показали, посоветовали, прошел тест-драйв..думал купить хетч, но т.к. являюсь заядлым рыбаком и дачником- купил универсал.доволен.тогда моим менеджером был Роман.спасибо ему...Прошел год..выбирали авто для дочери.Пришли к Роману...Его не оказалось..теперь нашим менеджером была Наталья..впервые видел настолько профессионального менеджера-девушку...хотели купить дочери недорогой первый авто - пиканто...Дочь хотела Рио...И здесь профессионализм менеджера помог нам сделать тот самый правильный выбор, от которого в восторге были все - у нашей Анны красный Рио...Постоянно обращаюсь в тех.центр - мне удобно-рядом живу..и ни разу не слышал ни хамства, ни грубости...Частенько отдав авто на ТО захожу проведать менеджеров - с удовольствием рассказывают о новинках...Я очень доволен данной компанией..и рекомендую всем кто кому важны внимание, понимание и качественный сервис.

Добавить отзыв

Поиск авто