Отзывы об автосалоне АЦ Сокольники

1.666665
Рейтинг: 1.7 (Оценок: 6)

АЦ Сокольники
Автоцентр «Сокольники» – фирменный автоцентр, специализирующийся на продаже автомобилей различных марок. В настоящее время автомобильный центр занимается реализацией на специальных условиях автомобилей следующих марок – Chevrolet, Hyundai, Mazda, Nissan, KIA, Toyota, Ford, Opel и многих других.

В целях повышения уровня сервисного обслуживания клиентов, автоцентр готов предложить не только услуги по продаже легковых автомобилей, но и целый ряд дополнительных услуг, а именно:
• Диагностика и ремонт автомобилей (ремонт двигателя, подвески, трансмиссии, ходовой части, системы кондиционирования и электрооборудования);
• Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
• Страхование транспортных средств;
• Программа Trade-in, лизинговые программы.

Мы ценим каждого своего клиента, поэтому регулярно проводим специальные акции, дарим подарки новоиспеченным автовладельцам и оказываем им всяческую поддержку. Партнерские отношения с ведущими автомобильными концернами, позволяют нашему автоцентру предлагать самые выгодные цены на весь модельный ряд.

Контакты

Москва
СОКОЛЬНИЧЕСКИЙ ВАЛ, 1А
8 (499) 504 43 68, 8 (800) 500 51 79Ь
http://acsokolniki.moscow

Особенности

Официальный дилер: Нет
Trade-in: Нет
александр
1
02/03/2017
вот читаю ваши отзывы и думаю нагрели людей и меня в свое время нагрели по полной но машина нужна была правда не в этом салоне но все таки нагрели осталось платить два года понял только одно что только к офицалам идти там не много нагреют но все по честному все покажут и расскажут есть обман но честный все на лицо сочувствую всем обманутым сам такой все мозгов побольше смотрите отзывы лазьте в инете перед покупкой удачи всем
Виконт
1
10/06/2015
Не верьте тому, что написано у них на сайте. Никаких транспортных средств у них не имеется. Объездил на день 3 автосалона, и везде один тот же лохотрон АЦ Сокольники не стал исключением. Схема проста, сначала с вас просят внести залог, и если вы его отдадите вам покажут реальные цены. Логан за полтора миллиона или что то в этом духе, в обще поставят вас в нереальные условия в которых вы будете вынуждены забрать свою предоплату, но как окажется не тут то было. Выяснится что чисто юридически они оставляет залог себе, и могут предложить вам приобрести какую нибудь развалюху из БУ ассортимента. Некоторые работники даже скидывают так свои автомобили. И еще другие способы обмана, у них в рукаве всегда лежит козырь
mars1111
5
10/06/2015
Покупка нового автомобиля связана для некоторых е только с проблемой выбора марки, но и сложностями с обучением. Ряды автомобилистов пополняются каждый день, но прежде чем сесть за руль, предстоит обучение теории, практики, сдача экзаменов на право управлять автомобилем.
Максим
1
24/03/2015
Салон с виду приличный. Менеджеры вежливые, что надо подскажут, совет дадут и даже скидки хорошие, но то-то и подозрительно, что все как бы хорошо, а у нас же так не бывает. И вот первый звоночек после покупки, краска вроде как темнее на одном крыле. Не все крыло, а небольшой участок отливает по-другому. Уже и у знакомых спрашивал, вдруг у меня глюк. Поехал к спецам и они сразу «диагноз «поставили. Скорее всего камень влупил небольшой и вмятину заделали и закрасили – с автовозами такое бывает очень часто. В салон заезжаю, что за дела такие? Почему продали мне машину с дефектом. Смотрят на меня как на больного, ничего мол не знаем, и знать не желаем. Ты машину брал – надо было смотреть! Я то брал, но брал как новую, а не подбитую.» А почему скидка по вашему такая хорошая»? Вот тебе и на. Значит, если скидка есть, ищи проблему в тачке – с ней явно что-то не то будет. И вот вы знаете – это так и есть. После меня товарищ хотел взять тоже здесь тачку, и точно такая же фишка была – но возле лобовухи на стойке с водительской стороны. Отказался от покупки, а тоже так убеждали, что скидка хорошая. Жаль у меня мозги вовремя не включились. Но ничего, плохой опыт – это тоже опыт!
Оксана
1
18/03/2015
Меня салон просто сразил – такой наглости еще, сколько живу, не видела. Мало того, что никто и слушать не стал о моих пожеланиях и предпочтениях, так еще с кредитом обманули. Изначально обещали, что будет кредит под 8% годовых, то есть за три года не так много набегает. А когда договор подписала, выясняется, что это ни разу не 8%, а все 22. И слушать никто не стал – говорят, что надо было головой соображать – где сейчас кредит может быть под такие копеешные проценты. Обидно до слез, ну разве так можно с людьми, мы же не звери? И у них ведь есть друзья и близкие, у этих менеджеров бессовестных, а относятся к тебе как будто ты и не человек совсем. Я всю дорогу домой проплакала. Представляете, сколько я переплачу за эти три года, оправдана ли вообще эта покупка? Да ничего подобного – грабежницкий кредит с грабежницкими процентами. Надеюсь, что мой отзыв пригодится хоть кому-то и убережет от подобной легкомысленности. Все-таки, как бы не хотелось, приобрести новый автомобиль, не стоит терять бдительность – можно очень дорого поплатиться за наивность. Салону то что, обманул клиента и забыл, платить нам бедолагам и кусать себя за то самое место, которого не достать. И почему прокуратура не обращает внимания на такие салоны?
Илья
1
01/03/2015
Всем доброго дня. История нашей попытки покупки в АЦ Сокольники к сожалению не в числе счастливых. Оставляли заявку на автомобиль, менеджер перезвонил практически сразу - все подтвердил, сказал, что машина забронирована и можно за ней приезжать. Конечно, не мгновенно, а спустя пару часов, но приехали в салон. Спрашиваю менеджера, ну где наша машинка, покажите. А мне говорят: « Сначала давайте все с кредитом оформим, что с машиной станется.?» Ну-ну. Стали задавать вопросы, какая зарплата, где работаю. Получаю то не много – 40 тысяч, знаю, что на большую суму банк не кредитнет. А они без зазрения совести предложили справку о доходах изменить, мол зарплата больше – кредит больше. Я не мог поверить – как это так? Это же подсудное дело, какое поменять? Менеджер так спокойно об этом всем говорил, что я стал подозревать будто для них это не диковина мудрить с бумагами. Снова о машине напоминаю, что не буду ничего оформлять пока не увижу её. И опять новость – так а что с машиной, стоит ваша красотка - комплектация люкс, цвет белый. Какой белый? Какая Люкс? А у нас нет других – менеджер вам должен был сказать, что в наличии всего две есть и обе белого цвета. Но из-за комплектации разница как минимум 100 тысяч, а может и больше? Да, 180. А я же указывал, что бюджет покупки конкретный и за него не могу выйти. Ой, да ладно – это же кредит – 50-100 тысяч – сюда, за пять лет погасится. О чем тут еще говорить? Им на нас с высокой колокольни. Ни о какой покупке в таком салоне и речи быть не может. Только зря время потратил.

Добавить отзыв

Поиск авто