Отзывы об автосалоне БалтАвтоТрейд

1.545455
Рейтинг: 1.5 (Оценок: 11)

Наш автосалон БалтАвтоТрейд расположен на севере Санкт-Перербурга, в створе проспекта Энгельса, Суздальского проспекта и Придорожной аллеи, рядом с КАД и крупнейшими торговыми центрами северной части города. Удобство расположения вблизи крупных транспортных магистралей обеспечивает доступность Автоцентра для клиентов.
Show-room автосалона выполнен в строгом соответствии с требованиями концерна BMW AG. Вы можете окунуться в мир знаменитой баварской марки и понять, почему автомобилям BMW так подходят эпитеты превосходной степени. В нашем автосалоне представлены модели любого класса и в любой комплектации, с двигателем любой мощности, включая бронированные версии. При желании вы всегда можете совершить пробную поездку (test-drive) на понравившемся вам автомобиле.
Сервисный центр предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей BMW, включая отдельный VIP- бокс, а также ремонт любой сложности с соблюдением всех требований производителя к качеству и срокам работ.
Все сотрудники официального дилера BMW на Придорожной аллее, 10 относятся к каждому посетителю с особым вниманием.
В нашем салоне существует программа «Ваш персональный менеджер», которая является стандартом клиентоориентированного сервиса в БалтАвтоТрейд. Она гарантирует, что любой Клиент дилерского центра BMW получит комплексное профессиональное, безупречное и качественное обслуживание, то есть своего Персонального Менеджера, который поможет и проконсультирует Вас до, во время и после покупки автомобиля. В салоне БалтАвтоТрейд Вы получаете не только качественные услуги, но также гарантию того, что в любое время можете обратиться к нам и Ваш Персональный менеджер совместно со специалистами сервиса, запчастей, trade-in, страхования/кредитования позаботятся о Вас и Вашем автомобиле!
Уютная обстановка даст Вам возможность приятно провести немного времени в ожидании своего автомобиля. В салоне БалтАвтоТрейд для Вас доступны ароматный кофе, восхитительные десерты и большой плазменный телевизор в кафе.
Все сотрудники автосалона настоящие профессионалы, для которых марка BMW есть воплощение мечты об идеальном автомобиле.

Контакты

Санкт-Петербург
Придорожная аллея, 10
+7 812 244-00-07
http://www.bmw-balttrade.ru
info@bmw-balttrade.ru

Особенности

Официальный дилер: Да
Trade-in: Да

Бренды

Гость
1
05/06/2015
Личный опыт: В декабре 2012 г. решила приобрести автомобиль Х1, заключили предварительный договор (для брони авто), оставила предоплату в 30 000 руб. Через неделю поняла, что по деньгам пока не потяну, написала заявление на возврат предоплаты. Две недели+праздники салон не возвращал деньги, а в январе мне позвонил менеджер и предложил посмотреть вариант со скидкой за прошлый год. Приехала, посмотрела- авто понравился. Предупредила, что буду брать машину в кредит (который пока не одобрен) и продавать свою, что на все нужно время, и что не факт, что Банк обобрит кредит. Менеджер воспользовался тем, что был вечер и перезаключил со мной договор "такой же, только на новую машину". Только НЕ предварительный, а сразу Купли-продажи!! Понимаю, что сама не прочитала, а доверилась профессионалу. Дальше самое интересное: Банк мне одобряет сумму меньше той, которую я просила и я опять возвращаюсь в салон с извинениями и заявлением всё-таки вернуть деньги. Три недели ни ответа от салона, ни привета. Я, думая, что машина всё ещё остается за мной (так как договор мы не расторгли) приезжаю в салон и выясняется, что моя машина уже давно продана, и мне отправили на днях письмо о том, что деньги мне не вернут, так как по договору имеют на это право. Я снова пишу заявление, что в таком случае предоставьте автомобиль к оплате или верните деньги, так как по договору сроки оплаты ещё не истекли. На что салон присылает аналогичное письмо о том, что деньги мы вам не вернем, а объяснений об одностороннем расторжении договора снова ни слова! Люди, салон так поступает намеренно, обогащаясь за счет людей, которым легче ппростить,но не обращаться за защитой свои прав! Так как с клиентами в салоне туго,, давайте посчитаем Десять обманутых человек в месяц-это чистая прибыль салона в 300 000 руб! Выбирайте другого дилера! Этот работает грязно! Покупаю далеко не первую машину, но ТАКОЕ вижу в первый раз!
Гость
1
05/06/2015
Хотел продать свой бмв через их систему трейд-ин. Это оказалась большой проблемой. Во-первых на словах сказали что автомобиль будет стоять в крытом помещении, где находятся только бмв, а по факту мой автомобиль оказался на улице в углу площадки, полностью заставленный другими авто, так что к нему даже не подойти - о какой продаже тут может идти речь?! Через 2 месяца пришел забирать автомобиль т.к. они не могут его продать и тут выяснилось (конечно сам виноват что не изучил договор) что я должен
Гость
1
05/06/2015
Кинули в сервисе, решил поискать отзывы о салоне, на независимых сервисах . Я думал я один такой, а там "клейма"ставить негде. При очередном ТО обломили болты крепления защиты картера. Плевый в общем то вопрос, пытались развести, срубить еще 3 т. рублей. Лица сделали, мы не ломали, "закисло". Тех. директор, тоже в отказку. Обидно солидная была компания, видимо "жулики" очередные... Защиту сделал за 900 р. по срочному в другом сервисе. А с БалтАвтоТрейдом попрощался навсегда!
Гость
1
05/06/2015
Салон "БалтАвтоТрейд" на Придорожной алее Санкт-Петербург не выдает оплаченные покупателями автомобили с декабря 2014 года!! До сих пор покупатели не могут получить оплаченные авто!! Обратился к ним в январе 2015 года, в связи с приобретением нового автомобиля. Автомобиль был в наличии, по словам менеджера оставалось подождать только ПТС. С тех пор, по сегодняшнее число кормят обещаниями, что вот-вот через пару дней. Уже прошло три месяца! Все сроки передачи автомобиля сорваны! Как оказалось в итоге - я, такой, не один! Люди ждут своих машин, аж с декабря месяца!!!!! Многие подали в суд. Менеджеры не могут внятно обьяснить, что происходит, куда делись деньги клиентов, когда будут документы. У салона нет ни денег ни автомобилей!!! Все автомобили вывез "ФольксвагенГруппРус" в неизвестном направлении. Если вы "попались" на данный "развод", то отписывайтесь здесь http: //vk.com/club87951880 - для принятия совместных действий и оценки масштабов, противоправных, дейсвий данного дилера. Если, только, хотите приобрести автомобиль, то ни в коем случае не обращайтесь в "БалтАвтоТрейд"!!!!
Гость
1
05/06/2015
Внимание! Балтавтотрейд БМВ Санкт-Петербург - это мошенники! Уже больше двух месяцев не отдают полностью оплаченное авто!, причем часть - в кредит! В частности - Директор по продажам Капустин Юрий. Каждые 2-3 дня "кормят завтраками", или не отвечает на звонки, или не перезванивает. В общем суда нам не миновать! Не связывайтесь с ними!
Гость
2
05/06/2015
Имели глупость заказать 23.07 у БалтАвтоТрейда BMW 1 серии через лизинговую компанию. Дилер клялся и божился, что ПТС в наличии и мы сможем забрать автомобиль сразу после оплаты. Наша компания находится в другом регионе. Поэтому, после оплаты 26.07, 28.07 от нас был отправлен сотрудник для приемки автомобиля. Но по факту оказалось, что ПТС в залоге у банка и машину отдадут не раньше 31 числа текущего месяца. Причем врут на каждом шагу. Обращение в головной офис в Москву результата не дал. Сослались на то, что срок поставки по договору составляет 20 дней. В Мерседесе реагируют совсем иначе. Сборка Германии теперь по опыту эксплуатации BMW 3 серии (2012г., пробег 23 тыс.): накрылся через месяц аккумулятор, задние стойки, свист в окнах (криво установленные стекла в передних дверях), глюки в электронике, но а самое приятное - это зима. Когда на трассе при -25 из-за того, что не заряжался аккумулятор, компьютер отключил печку, подогрев руля, сидений... И так мы ехали 200 км до дилерского центра. А в целом - отлично рулится, достаточно экономичен и дизель заводится до -30 без проблем, но машина ценой в 2 млн.рублей должна быть более качественной, а не как изделие китайского автопрома. Попробуем мерседес... Может повезет больше и с дилером и с качеством.
Гость
2
05/06/2015
Добрый вечер! Пишет владелец автомобиля BMW X5 (53 кузов, 2005 г.в.) Владимир Кирин (т. 9217871127). Сегодня совершил очередную глупость в своей жизни обратившись к Официальному Дилеру BMW в автосалон БалтАвтоТрейд на Придорожной аллее. Постоянно горел индикатор повреждения шин, на клавишу иницилизации никакой реакции. После проведенного ремонта индикатор погасили, но на клавишу никакой реакции, т.е. причину не нашли и соответственно не отремонтировали. За выключение лампочки заплатил 3000 руб. Сервисный менеджер сказал, что указанная мной неисправность устранена. Возможно я сам виноват в том, что неправильно указал в заказе, что необходимо отремонтировать, т.е. при оформлении заказа я должен был указать - ремонт системы контроля за давлением в шинах. Таким образом, теперь я даже не знаю будет ли работать индикация при проколе колеса. Сервисный менеджер без особого желания предложил оставить автомобиль для дальнейшего поиска неисправности, но гарантии, что причина будет найдена не дал никакой. И еще пару слов о сервисном менеджере. Первым делом он обвинил шиномонтаж, который якобы сломал датчики установленные в колесах. Но в данной комплектации автомобиля датчики в колесах не предусмотрены производителем. А по окончании работ предложил через кассу оплатить 1000 рублей, а 2000 рублей заплатить программисту. Я за работу всю сумму оплатил только через кассу. Не знаю как сервис BMW в Западной Европе, пока еще не был за границей, но в России кроме глянцевых плакатов и улыбчивых менеджеров ничего с распада СССР не поменялось. Только немыслемое количество вариантов развести клиента на деньги. Оцениваю работу сервисного центра автосалона на Два с минусом.
Гость
1
05/06/2015
Здравствуйте! Пишет Вам автовладелец Чернов И.В., BMW 530XDrive GRANTURISMO WBASP61030C756097, Посещение салона по причине отказа работы звукового сигнала было напрасным. Звуковой сигнал, который отказывался работать в морозную погоду, при заезде помещении авто в теплый бокс заработал. Специалисты автосервиса заявили что найти неисправность они не могут, хотя я им дал добавочную информацию, что при не работающем звуковом сигнале, слышен звук срабатывающего реле. Эту информацию специалисты пропустили мимо ушей и отказались что либо менять. После выезда с сервиса, через 5км. звуковой сигнал перестал работать, и по сей день не работает в морозную погоду. Тем самым попадая в аварийную ситуацию на дороге я ничем не могу себе помочь, подвергая свою и чужие жизни опасности!!!
Гость
1
05/06/2015
Обслуживание очень хорошее пока не дойдет дело до гарантийного ремонта. Пустой фантик, красивый только снаружи. Купил жене БМВ 116, на 2-ой месяц эксплуатации машина не завелась (около 5-6 попыток безрезультатно, даже стартер крутить не пытала)! Позвонил в автосалон, предложили "бесплатный эвакуатор". Я согласился. Через час когда приехал эвакуатор машина завелась. Я решил все-равно отправить машину, т.к. когда она не заводилась компьютер показал ошибку двигателя. Приехал забирать машину и получил счет на 4840 руб. 3300 - эвакуатор, 1300 - зарядка АКБ, 240 (примерно) диагностика. На вопрос: "а как же обещанный эвакуатор", был дан ответ мол случай не гарантийный - разряжен АКБ. Спрашиваю: "Как же она завелась через час???? " Ответ не получил. В данный момент моя жена стоит на пр. Культуры и не может завеститсь снова!!!! Я очень долго ругался с салоном но деньги мне не вернули, машину не отремонтировали. в данный момент мой юрист готовит претензию на возврат денежных средств. Если у кого будут вопросы пишите: kozyrevpetr@mail.ru
Гость
1
05/06/2015
Уважаемое руководство! Обратите внимание на опрятность вашего руководителя отдела продаж! Он должен курировать ВАЗ, а не всеми любимую марку BMW. Вы уж простите, но от него такое амбре исходит!!! и это еще мягко сказано!
Гость
5
11/05/2013
Плохого ничего сказать по салоне не могу, так как обслуживание очень понравилось. Менеджеры не только приветливые, но и вежливые. Создают впечатление, что работают здесь не первый год. О машине знают все. При покупке не обманывают, ничего не требуют.

Добавить отзыв

Поиск авто