Отзывы об автосалоне РОЛЬФ Сити

1
Рейтинг: 1 (Оценок: 4)

«РОЛЬФ Сити» — официальный дилер Mitsubishi и Hyundai. Дилерский центр открылся 6 марта 2006 года, став девятым по счету дилерским центром «РОЛЬФ» в Москве.

Автоцентр, площадь которого составляет более 6 000 м2, уникален с архитектурной и технической точки зрения. Открытие «РОЛЬФ Сити» позволило дилерской сети «РОЛЬФ» охватить и северо-восточную часть Москвы, где до этого момента не были представлены бренды Mitsubishi и Hyundai. Местоположение дилерского центра, уютная атмосфера и профессионализм команды сразу привлекли большой поток клиентов.

Контакты

Москва
Ярославское шоссе, д. 31
(495) 788-53-53, (495) 788-57-57, (495) 788-56-56
dmzarifjan@rolf.ru

Особенности

Официальный дилер: Да
Trade-in: Да

Бренды

сергей
1
19/12/2017
Первый раз облуживались в этом центре. Машину припарковать негде. Представитель компании забрал машину на ослуживание и выдал через 1,5 часа. Спросили о произведенной работе. Он не смог объяснить и указал совсем не то место ремонта кузова. Это первый салон в моей практике, где нет мониторинга производимых работ с твоим автомобилем. После ремонта кузова стали отключаться фары. При выезде с территории охранник при досмотре багажника чуть не сломал дверь багажника с электроприводом закрыв его силой вручную . Удар двери был сильный. После всего этого мы больше туда не поедем !!!
Дмитрий
1
12/12/2017
Покупал Hyundai Tucson. Стоимость договора 1420000 с учетом трейдина. В договор было включено зимняя резина, сигнализация, защита картера, коврики. Был оформлен кредит на 750000. Когда пришло время подписания всех документов оказалось, что сумма кредита вместо 750000 превратилась 960000!!! Ушлые менеджеры по кредиту ни слова не говорят о страховании жизни и прочих радостях!!! Хорошо, что прочитал перед подписанием! Когда кредитный договор я не подписал, начались уговоры, мол мы и так машину продали без прибыли и так далее. В результате, была пересмотрена процентная ставка по кредиту +3% и сумма машины по договору стала не 1420000, а 1450000! Красота! Если бы не сданная машина в трейдинн, я бы реально послал из лесом! Из договора вычеркнули зимнюю резину и коврики стоимостью 30000 рублей. Будьте внимательны! Больше в Рольф ни ногой и никому не советую. Честные продавцы ничего не скрывают, но не в компании Рольф!!!
Ал
1
24/11/2017
Покупал некоторое время назад б/у автомобиль. Дополнительно приобрёл 2 комплекта шин (зимние шипованые и всесезонки), т. к. на машине была лысая резина. Пришло время устанавливать шипованые, но они оказались не совместимые с автомобилем и непригодными к эксплуатации. Был произведен ремонт бокового пореза шины. На скорости такая шина может лопнуть и привести к трагическим последствиям. При обращении к менеджеру, получил вежливый ответ "разбирайтесь сами". Никому не советую этот салон! Если не всю сеть! И ещё, в договоре был пункт: установка доп оборудования входит в цену автомобиля. Шины по договору являлись доп оборудованием. Менеджер сказал, что не являются таковыми и отказал в их установке. Только за деньги. Делайте выводы, господа.
М
1
07/07/2017
По телефону договорился на 16:30 (ТО-1) - всё равно попадёте в живую очередь моя подошла - к 17:20. Мастер Курышев Владимир принял машину всё согласовали и подписали бумаги(ещё полчаса). Я настоял на своем нахождении в ремонтной зоне - лучше контролруете процесс, да и на вопросы работники отвечают. Рабочий сделал свою работу хорошо и аккуратно к нему никаких вопросов. НО в ремонтной зоне у них обитает мастер -Богданов Денис(чем занимается я так и не понял) - такого отвратительного обращения я давно не встречал. Человек за несколько минут умудрился испортить всё впечптление от хорошего сервиса. Так себя ведут только хорошие знакомые руководства. Больше я в такой сервис не приеду. Отношение к клиенту хамское.
MilaKazanova
1
25/05/2016
Отвратительное обслуживание! 30 апреля 2016 г. сдали авто на ремонт по гарантии(рассыпался катализатор на Хёндэ солярис 2014 г). Машине еще нет двух лет и тут уже такая поломка.Сегодня 25 мая 2016 до сих пор ремонт не сделан, чем там специалисты занимаются не понятно. Ссылались на майские праздники, якобы специалисты все разъехались, работать некому, но это не моя забота, о своей загруженности я им не жалуюсь. Это работа автосалона и они обязаны ее выполнять. Несколько раз общалась с сотрудниками по данному вопросу, никто ничего разъяснить не может, руководители отдела тоже не владеют должной информацией. Специалист по работе с клиентами тоже не смог ничего внятно сказать, зачем соединяют с такими специалистами??? Чего они тогда там делают, если не могут решить элементарные вопросы? Крайне недоволна работай этого автосервиса!Каждый раз ТО обходится не меньше 20 тыс, плюс впаривают всегда что-то дополнительно, разводят на бабло. После ТО авто моют плохо, можно сказать что вообще не моют. При покупке авто в данном салоне завлекали как могли, а вот обслуживание на самом низшем уровне! Данный салон не рекомендую!
MilaKazanova
1
25/05/2016
Отвратительное обслуживание! 30 апреля 2016 г. сдали авто на ремонт по гарантии(рассыпался катализатор на Хёндэ солярис 2014 г). Машине еще нет двух лет и тут уже такая поломка.Сегодня 25 мая 2016 до сих пор ремонт не сделан, чем там специалисты занимаются не понятно. Ссылались на майские праздники, якобы специалисты все разъехались, работать некому, но это не моя забота, о своей загруженности я им не жалуюсь. Это работа автосалона и они обязаны ее выполнять. Несколько раз общалась с сотрудниками по данному вопросу, никто ничего разъяснить не может, руководители отдела тоже не владеют должной информацией. Специалист по работе с клиентами тоже не смог ничего внятно сказать, зачем соединяют с такими специалистами??? Чего они тогда там делают, если не могут решить элементарные вопросы? Крайне недоволна работай этого автосервиса!Каждый раз ТО обходится не меньше 20 тыс, плюс впаривают всегда что-то дополнительно, разводят на бабло. После ТО авто моют плохо, можно сказать что вообще не моют. При покупке авто в данном салоне завлекали как могли, а вот обслуживание на самом низшем уровне! Данный салон не рекомендую!
Гость
3
21/06/2013
Расскажу свою историю.Мнение у меня сложилось исходя из покупки и гарантийного ремонта. Продажу конечно менеджеры выполнили на 5, но когда обратился по гарантийной, оказалось, что Рольф не так хорош, как себя позиционирует. Для доказательства, что не работает esp при определенных условиях, пришлось ездить и оставлять машину 2 раза... Запчасть пришла через месяц, никто даже не позвонил и не предупредил, что она пришла... Пригнал машину. Работы на 1 час по нормативу, договорился забрать на следующий день. На следующий день не готово. Договорились через неделю. Приехал. Машина до сих пор не сделана. Вот так.
Гость
2
21/06/2013
Добрый всем день! Покупали машину для матери жены, поэтому все сразу и не узнал. При покупке выдали предварительный договор, внесли предоплату, через некоторое время забрали, но когда страховали, агент обратил внимание что по ПТС авто не 13, а 12 года! При этом сумму взяли как за 13 и в предварительном договоре было прописано 2013 год. Далее просто загадки, сервисную книгу не выдали в течение вот уже 2.5 месяцев. А во время посещения в целях проведения планового первого осмотра, сказали, что знать не знают ничего про книжку...
Гость
3
29/04/2013
Приехал я в салон еще до его открытия так чтобы значит первым быть. Собралось нас таких четверо. Салон открыли, пошли смотреть. В дверях подлетает менеджер и давай жужжать – Что показать? Что интересует? На какую сумму рассчитываете? Послал его погулять, чтобы дал хоть сначала осмотреться. Через минут десять пристал другой с теми же вопросами. Присмотрел хундайку. Подозвал менеджера и стал расспрашивать, что да как. Тот глаза выпучил и покраснел весь. Пролепетал, что работает недавно и позвал другого. Тот толковее оказался, все, что меня интересовало, рассказал. Пошли оформлять, а машину угнали на подготовку. Вот документы все подписали, а машины все еще нет, и парнишка куда-то делся. Плюнул на их запреты и пошел машинку свою искать. Нашел! Мастер, значит, сидит и курит, машина стоит. Давай на него орать, тот быстро соскочил, и работать пошел. Менеджер прибежал, начал возмущаться, что без пропуска ходить нельзя. Но я его осадил малость и все равно остался контролировать процесс, а то до вечера бы не закончили. Когда машину осматривал, сотрудник салона предложил мне их автосервис подобрать, но что бы было поближе к моему дому, но я его обрадовал, что сюда ездить буду. Должен ведь их кто-то научить деньги отрабатывать, а не прохлаждаться сидеть.

Добавить отзыв

Поиск авто