Отзывы об автосалоне Тринити Моторс

3.066665
Рейтинг: 3.1 (Оценок: 15)

Мы приглашаем Вас в наш уютный автосалон, который создан по самым взыскательным корпоративным стандартам GM.
В нашем салоне Вы можете:
- получить полную и квалифицированную консультацию по всем моделям Opel и Chevrolet у наших отзывчивых и компетентных продавцов-консультантов,
- провести пробную поездку на любом интересующем автомобиле,
- оформить кредит или страховку с помощью наших брокеров,
- сдать свой подержанный автомобиль в зачет стоимости нового или просто выставить его на продажу,
- провести плановое обслуживание или ремонт автомобиля,
- подобрать и установить эксклюзивный тюнинг.
Мы ждем Вас!

Контакты

Москва
14 км. МКАД
(495) 741-777- 1
http://www.motors.ru/

Особенности

Официальный дилер: Да
Trade-in: Да

Бренды

Сергей
5
10/06/2015
ВТринити приобрел подержанный Автомобиль Опель Мокка. Машина моей мечты! Очень благодарен сервису и его работникам! Цена действительно смешная, для такого автомобиля! Обслуживание на высшем уровне! Летаю с огромным удовольствием. Буду советовать вашу компанию.Спасибо
Вадим
1
10/06/2015
21 января 2015 года купил автомобиль Chevrolet TrailBlazer, находящийся в наличии, у офицального дилера Тринити Моторс. Однако, до настоящего времени товар мной получен не был. Несмотря на мои неоднократные попытки выяснить у Продавца причину задержки выкупа ПТС на данный автомобиль у представительства Chevrolet в России оплаченного мной в полном размере, вразумительного ответа я так и не получил. 6 марта 2015 года выяснилось, что оплаченного мной автомобиля Chevrolet TrailBlazer уже нет. В связи с этим, я собираюсь обращаться в компетентные органы, с целью провести проверку расходования денежных средств, получаемых от граждан для оплаты товаров , проверку на нарушения, связанные с торговлей и защитой прав потребителей, а также мошенничества в особо крупных размерах,с привлечением средств массовой информации и целью оградить потенциальных клиентов от подобных злодеяний непорядочных дилеров. Я считаю,что такие вопиющие преступления не должны остаться безнаказанными. Ищу людей готовых стать свидетелями в суде с подобными ситуациями. Мой E-mail: condothai@yandex.ru
Гость
4
10/06/2015
Я приехал в автосалон ТРИНИТИ, не один а с другом, его также интересовал новый автомобиль. Сразу без всяких лишних слов нам менеджеры объяснили что и как, какие есть кредитные программы и т.д., вместе за короткое время подобрали интересующие нас автомобили. Затем отправили наши заявки на кредит, и практически синхронно нам их одобрили. И получилось, что мы за один раз приобрели сразу 2 автомобиля и очень довольны. А кредит нам оформили в Айманибанке, я о таком раньше не слышал, но какие они нам предложили проценты! Трудно было не согласиться))
Никита
1
04/04/2015
Направили на ремонт из страховой компании согласие по КАСКО, ждал своей очереди целый месяц. И вот 30 сентября привез машину на эвакуаторе на 14 км МКАД. Скажу сразу до сих пор по состоянию на 04.04.2015 машина не сделана. Со стороны персонала и руководства постоянно одно вранье, говорят ваша машина делается, а потом оказывается что спустя 3-4 месяца после поступления машины в ремонт даже не сделана деффектовка! Потом они не могут договориться со страховой о сумме ремонта: пишут стоимость, страховая дает добро- а "эти" сервисмены говорят мы не будем ремонтировать за такую сумму, хотя сами ее и насчитали. За время нахождения машины в сервисе уже сменилось два мастера-приемщика которые ведут мою машину, они оба уволились (последний из них сказал, что не хочет работать в таком бардаке как там). Месяц сервис со страховой решали то ремонт, то не ремонт, то "тотал", то не "тотал". Теперь больше месяца они уже ждут запчастей (хотя у них на сайте написано: "У нас собственный склад запчастей"). Теперь они еще и переехали (Краснобогатырская д.2 стр.22), адресок сменили, а номера телефонов оставили старые по которым хрен к ним дозвонишься! Клиентская служба, тоже те еще работнички: говорят нам так важно разобраться в вашем вопросе, с вами обязательно свяжутся в течение 2х дней руководитель или мастер и опять ХРЕН. Два раза уже писал жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР - это надзорная организация тоже блин прислали письмо для уведомления, что принято, а сами ни чего не сделали! Короче сервис как для машин, так и для людей УЖАСНЫЙ! Ни кому не в коем случае не советую отдавать туда свою машину! Врут абсолютно все: администраторы, мастера-приемщики, руководители и работники клиентской службы! А оставить отзыв у них на сайте нельзя! Буду обращаться в прокуратуру и суд, т.к. просто уже задолбали!
Татьяна
1
17/07/2014
БЕГИТЕ оттуда!!! или будьте на ЧЕКУ! Один Обман в Тринити на 47 км и ничего не докажешь! Мне покарябали дверь - и на все у них отговорки! АКТ по время приемки не давали подписывать, а человек этот (который осматривал) - внезапно закончил смену (сдача авто была в 8ч утра а разборки начались в 11ч где-то), и в итоге заболел. ПИПЕЦ!!! БЕГИТЕ от них!
Дмитрий
5
24/06/2014
Купил в Белой Даче Opel по акции. Нормальный салон. Авто выбирал исходя из минусов а не плюсов. Тут все по чесноку – здесь то-то в комплектацию входит, что-то по скидке или акции. Вобщем менеджер рассказал мне все как есть, спасибо за честность. Доволен +++
Андрей
5
24/06/2014
Приобрел автомобиль для супруги в салоне Тринити Моторс Opel Corsa. Обслуживанием доволен: персонал вежлив и внимателен, внутри приятная обстановка, во время ожидания есть чем заняться интернет, кофе и тому подобные прелести. Хочу выразить благодарность специалистам автосалона Бибикову Алексею и Суслову Сергею за высокий профессионализм и оперативность в работе, иметь дело с ними приятно.
Сергей
5
04/04/2014
Взяли с женой Мериву 22 ноября, на 14 км МКАД (Мега Белая дача). Выбрали так же из-за близости к месту проживания. Собственно смотрели разные машины, не только Опель, про него и не думали даже. Но, посмотрев Астру и Корсу, заколебались. Менеджер попался очень вежливый, приятный, все терпеливо объяснил и рассказал. Когда понял, что нужен семейный автомобиль (коляска, велосипеды и т.д.), предложил взглянуть на Мериву (мы все как-то мимо ходили, внимания не обращали). Показал все возможности трансформации салона, объяснил плюсы и минусы машины в сравнении с др. моделями, подобрал оптимальный вариант из имеющихся на складе, сделали скидку в 15тыс. р. Короче, на след день внесли предоплату, а через неделю (точно к сроку, который я попросил) машина уже стояла на стоянке у салона и ждала нас со всеми допами, которые к ней прикупили. Оформили все документы достаточно быстро, страховку, кстати можно оформить сразу в салоне (и КАСКО и ОСАГО). Про сервис пока ничего сказать не могу. В общем-то доволен отношением и принятым решением, желаю всем таких покупок. Удачи!
Павел
5
23/09/2013
Сначала посетил этот автосалон потому что его рекомендовали друзья, но нужной модели и комплектации Шеврале Круз не было.Здесь мне рекомендовали обратиться в Сим Моторс на профсоюзной 65, где я и нашел Круз Хетчбэк с автоматом и комплектация люкс. Купил в кредит, мне его одобрили быстро и без проблем, процент был адекватным.
Гость
3
21/06/2013
Выбирала и покупала в этом салоне авто. Из плюсов: - сговорчивые менеджеры. Если поторговаться подольше, то можно выбить неплохую скидку + разные приятности в виде набора автомобилиста, брызговиков, сигнализации и ковриков. Будьте настойчивы! - неплохой сервис! Менеджер Кирилл (советую обращаться к нему) терпеливо объяснил все особенности моей тех. проблемы и ответил на все мои глупые вопросы. - может все и знают, но я не знала. Приезжаешь в салон на покрытой городской пылью и грязью машине, а уезжаешь на отмытой и наполированной (в сервисе вам её всегда помоют) - на 2 этаже милая кафешка (можно чем-нибудь угоститься пока твой авто осматривают) Из минусов: - моя машина шла вместо положенных 3 недель - 1,5 месяца! Ужас! (опять же это больше претензии к GM) - машина пришла с заводской неполадкой, не работал гидроусилитель руля (и снова это больше претензия к GM) - к салону можно подъехать по дороге, свернув со МКАДа. Так вот, эта самая дорога, убитая напрочь. Будьте осторожны и не оставьте там колеса!
Гость
2
30/05/2013
Я тоже самое про тринити могу рассказать. когда машинку покупали и приехали забирать она была вся грязная и ждали мы часа три пока менеджер бегал и говорил что это не его обязанности машинку мыть. отдельная песня получение сервисной книжки ( все время менеджер трепал языком что все равно на ТО-1 приедете тогда и получите, А может я у других диллеров ТО-1 делать захочу, какое его собачье дело) Также пришлось не раз приезжать и напоминать о себе и про КАРПАСС который был получен вместе с сервисной книжкой только через полтора месяца .
Геннадий
2
30/05/2013
. Машину выбирал сын (КРУЗ), а я приехал только когда понадобилось внести деньги. Меня очень любезно встретила менеджер Ольга, тут же предложила посмотреть машину, она почему-то стояла у шлакбаума. Осмотрел, вроде все в порядке, н спидометре 4км. Внес деньги в кассу, а наследующий день, в пятницу, в 15.00 долженбыл забрать машину, с уже окончательно выполненой предпродажной подготовкой... За 3 часа до этого времяни нам позвонили и перенесли получение на понедельник, а в виде компенсации за причиненные неудобства пообещали, в виде подарка установить брызговики и коврики в солон. Сразу скажу - обещание выполнили. Но в понедельник меня встретил совершенно другой менеджер, по моему Андрей, видимо вчерашний стажер. С 15 часов, он передавал мне машину до19.30 Я человек терпеливый, но уже и сам едва сдерживался... Вобщем абсолютно не компитентный...Я уже сам начал ему говорить, как нужно представлять машину клеенту, что он обязан рассказать и продемонстрировать в первую очередь и обязательно, вобщем полнейший отстой... Машина подготовлена была тоже плохо - под капотов разводы, давление в колесах везде за тройку, а на спидометре уцже оказалось н 4, а 9 км.
Гость
3
30/05/2013
Я покупал машину в Тринити Моторс! Отзывы плохие: после оплаты в кассу первоначального взноса все сразу куда то пропали, сидел ждал около часа пока они придут. Приехал я где то в 10, обещали машину выдать в этот день, уехал в 19 без машины!Сказали приезжайте завтра в 19!Еще подкололи с цветом, до оформления кредита обещали серый металлик,а потом всучили белую!
Виктория
2
29/05/2013
Ужасное обслуживание в салоне.Окончательную стоимость авто не говорят.Цена авто вырастает минимум на 30 % за счет доп.оборудования. Проценты по кредиту при покупке не соответсвуют процентам при предварительном расчете.Ежемесячные платежи вырастают на 70% за счет брокерского сбора, увеличения стоимости доп.оборудования, обслуживания счета и т. д. Минимальная ставка 17%-ориентируйтесь на нее. Не все экземпляры документов предоставляют на руки покупателю. Оформляют сделку поздно вечером причем сначала подписывают документы на продажу а потом становиться известна ставка по кредиту и ежемесячный платеж. Покупатель практически не может отказаться от покупки.Рекомендую не приобретать автомибили в этом салоне.
Гость
2
02/05/2013
Добрый день. В феврале заказывала автомобиль шевроле круз. Составили договор, и я заплатила в кассу 60 тысяч рублей. Через 10 дней я отказалась от машины (так как она даже не была доставлена в салон). По договору они обязаны вернуть деньги. Приезжала два раза и писала заявление со своими реквизитами банка. Сегодня 2 мая и тишина. Денег то нет! А ещё говорят, что официальные дилеры не обманывают.

Добавить отзыв

Поиск авто