Отзывы об автосалоне Genser

1.913045
Рейтинг: 1.9 (Оценок: 23)

Группа компаний Genser - один из старожилов отечественного рынка продажи и обслуживания автомобилей. Основанная в 1991 году, сегодня она насчитывает 36 автоцентров по всей стране. Официальный дилер таких известных марок как: Chevrolet , Cadillac , Infiniti , Land Rover, Ford , Jeep, Datsun, Volkswagen, Hyundai, Mazda , Mitsubishi, Nissan , Opel , Mercedes-Benz, Toyota и Jaguar. К услугам клиентов: новые автомобили ведущих мировых брендов в кредит, в лизинг, за наличный и безналичный расчет. Партнерами Genser являются десятки отечественных и иностранных банков и более двадцати страховых компаний. Клиентам предлагается квалифицированная помощь специалистов автосалона в подборе автомобиля, сопровождении покупки, оформлении всех необходимых документов. Технический центр оказывает услуги по установке дополнительного оборудования при приобретении нового автомобиля, проведению диагностики, сервисного и технического обслуживания, а так же ремонта транспортных средств.
Солидный опыт работы позволил значительно расширить ассортимент реализуемых авто, поднять уровень сервиса и обзавестись серьезной клиентской базой. Персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в центрах подготовки компаний-производителей, а для контроля качества выполняемых работ и сервиса клиентов автосалона была создана специальная Служба контроля качества.
Компания Genser является старейшим дилером марки Nissan в России, лауреатом ежегодной национальной премии в области бизнеса "Компания года" в номинации "За лучшую стратегию в бизнесе". Входит в число 500 крупнейших и занимает 6-е место в рейтинге наиболее динамично развивающихся российских компаний.
Услышав фразу «автосалон Genser» потенциальный покупатель уже представляет себе крупную компанию с солидной репутацией и внушительной сетью филиалов и представительств по всей территории РФ. Однако для принятия решения о покупке, мало только общей информации, полученной со вторых рук. Решить, стоит ли покупать авто в данном автосалоне, можно лишь тщательно изучив отзывы сотрудников Genser и реальные отзывы клиентов.
Несмотря на громкое имя автосалона и активную рекламу в средствах массовой информации, важно вовремя отделить зерна от плевел, чтобы не оказаться в числе обманутых покупателей, чьи грустные, но реальные истории не редки на просторах интернета.

Контакты

Москва
ул. Лобачевского, 114, Новоясеневский пр-т, 6., Новорязанское ш., 1., ул. Добролюбова, 2Б., Волоколамское шоссе, 95 , Новорязанское ш., 1Г, Новоясеневский пр., вл. 3А стр.2, ул. Лобачевского, 110
+7 (495) 785-77-00, +7 (495) 788-58-58
http://www.genser.ru/
info@genser.ru

Особенности

Официальный дилер: Да
Trade-in: Да
Никита
4
22/12/2017
Проходил все плановые ТО на своей Hyundai Elantra в Genser-Волоколамка до 100.000км, теперь обслуживаю самостоятельно. Проблем с машиной пока не возникало. У других официальных дилеров никогда не обслуживался, поэтому сравнивать не с чем, но судя по отзывам в сети, как делают ТО у некоторых официалов - масло заливают отработанное или вообще не... Читать далее
0
Кристина
1
14/11/2017
16 октября поставили свой автомобиль (Хендай Элантру 2016 года выпуска) на ремонт, очень долго кормили завтраками, не могли понять что с машиной, затем выяснили что это проблема в датчике коленвала, сказали что ремонт гарантийный. 1 ноября машину забрали, со слов мастера была произведена гарантийная замена датчика коленвала, однако документы о... Читать далее
0
Никита
1
06/11/2017
Уже два месяца длится моя история с заменой шаровой опоры. https://www.drive2.ru/l/483668294184730984/ Запчасть пришла через месяц после обращения к ОД, буквально за два дня до начала моей командировки. Позвонил мастеру цеха в Дженсер на Варшавке, 150 — тот сказал, что запчасть никуда не денется и дождется меня. Моему удивлению не было предела... Читать далее
0
Гость
1
29/04/2017
От салона Chevrolet на Новорязанке ничего прежнего нет, салон превратился в шарагу, договориваешься с одним, приезжаешь там другой, чтобы поменять, купив самому в соседнем магазине!, запчасть оплатив стоимость работ, которые у официалов недешевые. Так эта запчасть, ролик, начал свистеть после ТО пройденного в их салоне, странно конечно, ощущение,... Читать далее
0
Евгений
4
25/02/2017
Покупал машину в 13 году. Из негатива могу сказать только, что ждал выдачу авто пять часов, поскольку у дженсера рухнула база. Никаких предоплат мой менеджер не просил (хотя просил, но получив отказ согласился на фото паспорта). Приехав в салон, я сразу осмотрел машину, посмотрел документы, договор. После подписания договора оплатил и сразу же... Читать далее
0
-
1
25/11/2016
В реестре залогов указано, что дженсер заложил в банк автомобили, находящиеся у дженсера на стоянках. Подробее можно прочитать здесь: https://www.drive2.ru/b/459702514112021158/
0
Марина
2
04/06/2016
На днях в GENSER был приобретен автомобиль Land Rover, за наличный расчет. Я понимаю, что мой авто был куплен в б/у состоянии 2013 года, но это не первая и единственная машина в нашей семье, мы имеем авто подобного класса. Хочу сказать следующие потонциальным покупателям, прежде чем выбрать официала, подумайте и помониторьте хорошо, качество и... Читать далее
0
Гость
1
03/06/2016
Подробности привел в статьях по ссылкам: Дженсер — информация к размышлению… https://www.drive2.ru/b/3071086/ Компания упущенных возможностей https://www.drive2.ru/b/3107405/ Закон о Защите Прав Потребителя? Нет, не слышали! ч.1.https://www.drive2.ru/b/2682153/ Закон о Защите Прав Потребителя? Нет, не слышали! ч.2. https://www.drive2.ru/b/... Читать далее
0
Марина
1
13/08/2015
БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ!!! При покупке нового Инфинити JX 3.5 (автоцентр 65 км-МКАД) не дали ПОЛНЫЙ комплект документов,а именно: АКТ на взаимозачет(т.к на половину оплаты был трэйд-ин а/м ХОНДА). При продаже Инфинити налоговая срочно запросила АКТ. При неоднократном обращении в данный автоцентр был получен ОТКАЗ на отправку АКТА по почте заказным... Читать далее
0
Татьяна
1
20/06/2015
автомобиль Ниссан Икс Треил в кузове T31 ( 2013 года, как оказалось позже) куплен в марте 2015 года по цене 1 478 000.00 руб.! Установили китайское дополнительное оборудование, выдав его за оригинальное! Спрашивается зачем? Думаю оригинал продают на сторону. Ну этим пусть ОБЭП занимается, буду писать заявление. Обнаглели в конец. Очевидно... Читать далее
0
Никита
1
12/05/2015
Имел неосторожность купить у этого дилера Фрил в феврале 2015 года. Сначала все было прекрасно - процедура продажи - все хорошо и замечательно. Но во время нее я совершил катастрофическую ошибку - поддался уговорам менеджера купить у них страховку. У моего проверенного брокера с БМВ Клуба были аналогичные условия в РЕСО, однако в Дженсере... Читать далее
1
Владимир
1
27/12/2014
Украли запаску, сломали ручник, ужасно покрасили и криво повесили бампер Страховая по КАСКО направила меня в кузовной ремонт Дженсер. Мне было удобен Дженсер на Теплом Стане. Я привёз белый Ниссан Кашкай 2013 года. Было 3-и страховых направления на передний бампер. задний бампер, и заднюю левую дверь. С дверью проблем нет. Передний бампер... Читать далее
0
Дмитрий
3
30/07/2014
Покупал подержанную Тииду в салоне на Варшавке. По кузову всё сказали чётко, что где было бито/крашено, другие мелкие недостатки тоже огласили добровольно. Также было сказано, что машина прошла полную компьютерную диагностику и всё в норме. Приехав 50 км загорелся чек, я сразу к знакомым в сервис. Вердикт - надо менять селектор АКПП, он уже... Читать далее
0
Сергей
2
15/07/2014
Дженсер VW на Волоколамке: Постоянный и квалифицированный развод на деньги при прохождении очередного ТО. Завуалированно навязывают дополнительные опции, которые не нужны, излишни и т.п. Если сдаете машину на ТО внимательно прочтите весь комплекс работ и по каждой уточните необходимость (не поленитесь).
0
Вячеслав
1
07/06/2014
Будьте бдительны! Автосалон GENSER-хендай на Волоколамке - это мошенники, они кидают на деньги. Суть мошенничества простая: при бронировании авто вы платите по договору купли-продажи задаток (или если более точно - "предоплату") ок. 10 тыс. рублей. При этом дается пояснение: если Банк вам отказывает в кредите, то задаток возвращается. Через... Читать далее
0
Дмитрий
1
05/04/2014
26.03.2014 Сдал свой автомобиль ФФ2 в кузовной ремонт Дмитрию Аникову в Автосервис Ясенево. Дмитрий мне тогда сказал, что я смогу забрать свой а/м до 1-2 апреля. Дмитрий позвонил 31.03.2014, сообщил, что а/м готов и его можно забрать. Приезжаю в автосервис Ясенево, Дмитрий Аников подготовил автомобиль на выдачу. Покрасили а/м отлично молодцы, но... Читать далее
0
Сергей
3
01/08/2013
При покупке машины, менеджеры ненавязчиво навязывают одну-две опции сверх того, что тебе реально надо. Sales - работа у них такая - тем и живут. Без нареканий. По телефону до этих самых менеджеров по продажам бывает не дозвониться. Мелочь, наверное. При обслуживании гарантийного Фокуса - сняли подвеску с гарантии из-за того, что диски были,... Читать далее
0
Гость
2
01/08/2013
Решил купить солярис. Менеджер все красочно рассказал и я в предвкушении машины и от усталости поиска машины, согласился на все условия. Т.е. машина 1.4 в полном комплекте + с установленным доп. оборудованием стоила 643 000 р. И нашлась машина нужного мне цвета. но без зимней резины. Но с антикором. Как мне сказал Менеджер, антикора и оцинковки... Читать далее
0
Гость
3
21/06/2013
В общем, у меня уже второй Опель. Вот этот второй, я покупала в Дженсере. Машинка была заряженная, комплектация повышенная, деньги не малые и ждать нормального обслуживания клиент вправе везде. Короче. Заказали, ждем. Подходит срок забирать. Звоню. Вы знаете, говорят мне, машина то есть, а ПТС еще едут из Германии. Ждите. Ждем. Через неделю звонок... Читать далее
0
Гость
3
21/06/2013
Сама я машину там не покупала сразу скажу, хотя и хотела. Подруги отговорили. Обе подруги брали там машины в кредит, а значит делали КАСКО. История 1ой подруги: притерлась дверцей к другой машине - осталась на двери царапина и маленькая вмятина, по КАСКО это замена двери. Не говорю о сроках ремонта - это грустно, но у всех вроде долго... Читать далее
0
Гость
1
29/05/2013
Обратился в салон по покупке Infiniti по спецпредложению для автомобилей 2012 года. После "консультаций с руководством" предложили 1,3 млн.руб. и пригласили приехать в автосалон. По приезду в автосалон для оформления договора купли-продажи авто, менеджеры по продажам сказали, что этих машин нет и настойчиво стали навязывать более дорогой... Читать далее
0
Гость
5
29/05/2013
Салон пришелся по душе. Спасибо менеджеру Александру. Толковый парень, все знает. Провел в помещение где машину готовят к продаже, все объяснил.
0

Поиск авто