INFINITI НА ТАГАНКЕ

Откройте для себя бесконечные возможности с автомобилем Infiniti. Мы приглашаем Вас заглянуть в мир бесконечного драйва и наслаждения, где автомобиль Infiniti – первый среди себе подобных. Созданный инженерами компании Nissan Motor, он воплотил в жизнь вечную мечту человека о преодолении земного притяжения, не отрываясь от земли. Гравитация не страшна Infiniti, это автомобиль с бесконечными возможностями! Только купив Infiniti, вы ощутите настоящую свободу мыслей и действий!

Являясь официальным дилером Infiniti в Москве, мы предлагаем вам выбрать одну из новых моделей. Они характеризуются уникальным сочетанием гармоничных линий и высоких показателей аэродинамики кузова. Принять решение купить новый Инфинити в Москве – значит войти в тесное сообщество тех, кто уже познал бесконечность и разорвал цепи условностей и предрассудков.

Средняя оценка: 
Рейтинг: 3 (4 отзывов)
Телефон: 
7 (495) 989-60-60
Адрес: 
Марксистская улица, 34 корп.8
Город: 
Марки: 
Официальный дилер: 
Да
Trade-in: 
Да

Отзывы

40 минут прождали менеджера, так никто и не пришел, несколько раз девочка на ресепшен уверяла, что через минуту к нам придут. По салону ходят недоумевающие клиенты с вопросами, которые некому задать. Не связывайтесь даже! Всё очень и очень долго! Менеджеры- сонные мухи. Чистый савок!
Ваша оценка: 
1
Рейтинг: 1 (1 голос)

Искал машину из наличия - ждать не могу. Две недели ждал ответ из банка, получил положительный. Оформил, внес денги. Обозначил менеджеру срочность. Салон деньги от банка увидел, позвонил менеджер, назначил выдачу. Еще при оплате дозаказал допов (кроме ковриков-брызговиков важное - защита картера). Приехал, все лучезарные, все нормально, щас выдадим. Подошел к менеджеру Павлу по допам: "Все нормально?" "Да, но вот как раз сейча засомневался..." Не поставили защиту картера, на это была неделя, ну ладно, после получения денег банка - два дня... Подхожу к менеджеру по продажам Игорю, как дела? готовы машыну выдать? Нет, не пришел ПТС из Фольксвагена! Говорит, произошел какой то сбой, все ПТСы пришли, мой - нет! Короче бред, могли проверить вчера еще. Начало следующей недели рабочей коту под хвост. Жду до понедельника вечера, у них доставка ПТСов по вечерам, напрячся не могут, вопрос не решаемый. Посмотрим, что предложат в качестве компенсации. Одни из самых дорогих машин в своем классе (и в моей комплектации) продают как дешевые корейки! Бред. Приехал забирать в понедельник, как договорились с менеджером (Игорь Готюк). Игорь не приехал, как обещал. Выдавал менеджер Дамир, слегка растерянный. Принимал машину я долго и въедливо. Сразу: машина грязная, коврик в багажнике резиновый не закреплен, как обещал менеджер по допам Павел (сам обещал закрепить, только он знает как правильно), в салоне спереди штатные крепления для ковриков, сзади надо вкручивать пластмассовые винтики - не вкручены. Павла нет, не его смена, дама на его месте сразу удивилась: "Вы что хотите, чтобы я их сама вкрутила?!". На кузове: потертость на заднем бампере справа, под крылом (дефект явно был до установки бампера); поцарапан передний правый молдинг; торчит подкрылок из-под левого переднего крыла. На вопрос, в чем заключается их многодневная предпродажная подготовка, получаю немой ответ Дамира. Пошли оформлять, составили Акт Приема-Передачи транспортного средства, описали все. В течении месяца должен подъехать для устранения дефектов. В качестве компенсации за время и потраченные силы - первое ТО бесплатно. ОК. За продажу - жирную двойку салону
Ваша оценка: 
3
Рейтинг: 3 (1 голос)

Добрый день. Менеджеры , которых вы упоминаете в эпизоде -Дамир и Игорь Готюк работают в Усервис инфинити . Данный случай не относится к Инфинити на Таганке.
Ваша оценка: 
5
Рейтинг: 5 (1 голос)

Купили мы машину в салоне. Но возникли проблемы с прохождением ТО. У нас уже срок подходит, а мы больше месяца записаться не может. Отказывают по разным проблемам: то мастер на больничном, то очередь большая и предлагают записаться позже. Когда все же добились записи, то оказалось, что свое первое ТО мы пройдем только через два месяца. А сейчас мы что пешком должны ходить? Думаю, так делают специально, чтобы клиенты слетали с гарантийного обслуживания. Уже пожалели, что здесь приобрели машину.
Ваша оценка: 
2
Рейтинг: 2 (1 голос)

Добавить отзыв об автосалоне

Антиспам
Докажите что вы не робот
Go to top