Отзывы об автосалоне Nissan Genser

1.63158
Рейтинг: 1.6 (Оценок: 19)

Группа компаний Genser уже не первый год является официальным авторизованным дилером Nissan (Ниссан) - одной из старейших и ведущих автомобильных компаний мира. На сегодняшний день Genser является признанным лидером по продаже и обслуживанию автомобилей Nissan в России.

Genser - это уникальная сервисная база по обслуживанию, диагностике всех моделей Ниссан - Nissan Almera (Ниссан Альмера), Nissan Tiida (Ниссан Тиида), Nissan Note (Ниссан Ноут), Nissan Teana (Ниссан Теана), Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Patrol и Nissan X trail (Nissan x).

Контакты

Москва
Добролюбова улица, 2 Б
8 (495) 786-20-50
http://www.nissan.genser.ru/
nissan@genser.ru

Особенности

Официальный дилер: Да
Trade-in: Да

Бренды

Александр
1
08/03/2017
ТЦ Ниссан на Добролюбова это самый убогий техцентр в который я когда-либо обращался, где работают так называемые "специалисты" по приему автомобилей только для того как бы выкачать деньги с автовладельцев, там полное разводилово не говоря уже о том, что "мастера" в цеху страдают кривизной рук мне на ТО сделали сход-развал , криво поставили руль, приехал переделывать , все равно не выровняли , а самое главное что ТО-30000 км длилось четыре часа вместе со всеми диагностиками , заменами ,сход-развалом и т.д. ,а переделка сход-развала четыре с половиной часа, хотя "специалист" по приемке уверял что времени займёт 40 минут . Тут все понятно машина на переделку сход-развала значит бесплатно поэтому зачем напрягаться , да и чтобы в следующий раз не захотел больше что-то переделывать , третий раз я больше не поехал а сделал в другом месте . ИТОГ- НЕ ДАЙ БОГ МНЕ ТАМ ЕЩЁ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!
Владимир
1
27/10/2016
В марте-апреле 2016-го обращался в Автоцентр «NISSAN Genser», на Добролюбова по ремонтным делам: меняли передний бампер. Машине было в этот момент около трех лет. Перед этим жаловался на не очень качественное исполнение там же опять же ремонтных работ. После замены переднего бампера полетел неудержимо вверх расход топлива (???). И по показаниям приборов и по реальной сверке с пробегом. Ездил в г.Орел и обратно - 14,5 л/100км!!! И это при средней скорости - 90 км/ч! Х-ТРАЙЛ у меня уже третий по счету, есть, из чего выводы черпать и делать. Обратился в Автоцентр «NISSAN Genser» на Добролюбова по поводу рекордного расхода. Там всё пытались успокоить, плели всякую чушь, вроде того, что расход моментный, т е в момент трогания с места и т.д. Содрали приличную сумму за диагностику и т.д. И... НИЧЕГО , нулевой результат! После с этой же проблемой обращался в Автоцентр «NISSAN Genser» на Алтуфьевке. Провели диагностику со сход-развалом за 21 тысячу рублей... И - НИЧЕЕГО, снова никакого результата !!! Стал думать и читать о повышенном расходе сам везде. По образованию я - инженер-теплоэнергетик, и ... догадался сменить пробку бензобака. Всё как рукой сняло! Расход опять 9-11 л/100км! Вывод такой: после моей жалобы в Автоцентр «NISSAN Genser», на Добролюбова тамошние "мастера" "поучили меня жить", закупорив отверстие в пробке бензобака. А подумать сразу и устранить этот дефект в обоих ДЖЕНСЕРАХ было некому и, как видно, нечем. Больше туда - ни ногой!!! Всем - успешных поездок по ровной дороге!
Владимир
1
27/10/2016
В марте-апреле 2016-го обращался в Автоцентр «NISSAN Genser», на Добролюбова по ремонтным делам: меняли передний бампер. Машине было в этот момент около трех лет. Перед этим жаловался на не очень качественное исполнение там же опять же ремонтных работ. После замены переднего бампера полетел неудержимо вверх расход топлива (???). И по показаниям приборов и по реальной сверке с пробегом. Ездил в г.Орел и обратно - 14,5 л/100км!!! И это при средней скорости - 90 км/ч! Х-ТРАЙЛ у меня уже третий по счету, есть, из чего выводы черпать и делать. Обратился в Автоцентр «NISSAN Genser» на Добролюбова по поводу рекордного расхода. Там всё пытались успокоить, плели всякую чушь, вроде того, что расход моментный, т е в момент трогания с места и т.д. Содрали приличную сумму за диагностику и т.д. И... НИЧЕГО , нулевой результат! После с этой же проблемой обращался в Автоцентр «NISSAN Genser» на Алтуфьевке. Провели диагностику со сход-развалом за 21 тысячу рублей... И - НИЧЕЕГО, снова никакого результата !!! Стал думать и читать о повышенном расходе сам везде. По образованию я - инженер-теплоэнергетик, и ... догадался сменить пробку бензобака. Всё как рукой сняло! Расход опять 9-11 л/100км! Вывод такой: после моей жалобы в Автоцентр «NISSAN Genser», на Добролюбова тамошние "мастера" "поучили меня жить", закупорив отверстие в пробке бензобака. А подумать сразу и устранить этот дефект в обоих ДЖЕНСЕРАХ было некому и, как видно, нечем. Больше туда - ни ногой!!! Всем - успешных поездок по ровной дороге!
Александр
4
11/10/2016
Дженсер ул. Академика Янгеля. Хотел приобрести Кашкай, оставил залог в 15 000 руб. Но планы изменились и от сделки принял решение отказаться. В договоре купли-продажи прописаны условия, что если салон выполняет работы по подготовке автомобиля или проходит 10 дней, то имеет право на удержание в размере до 10 000 руб. По телефону я отказался через 6 дней, заявление на возврат написал недели через 2. Хоть я и сомневался в возврате полной суммы, рассчитывал на возврат 5000, но менеджер заверил, что деньги вернут в полном объеме. Вернули все 15 000, правда через 2 месяца и после трех звонков, в процессе которых искали документы. Разговаривали вежливо и извинялись за предоставленные неудобства. Вывод: Обещания выполняют, но несколько со скрипом, или просто небольшой бардак в работе с документами.
Гость
1
04/03/2016
Сливают данные!!! По окончанию КАСКО и ОСАГО (приобретенные в салоне Дженсер на Варшавке 150) за 1,5 месяца названивают страховые агенты, брокеры и прочие товарищи по нескольку раз в день. Знаю ВСЁ: ФИО, контактный телефон, какой автомобиль, где приобретался, когда заканчивается страховка КАСКО и ОСАГО. Такого телефонного спама и в 9 утра в субботу и в 10 вечера в будние дни ни одни железные нервы не выдержат.
Ангелина
1
28/12/2015
При покупке машины в Nissan genser на Ак. Янгеля были довольны. А дальше все очень плохо. Первое прохождение ТО: ожидали 3 часа до осмотра с учетом предварительной записи. Второе ТО: продлилось 6 часов, опять же по предварительной записи. Ждали 5 с половиной часов пока нас пригласят на осмотр, а 30 минут занял сам осмотр. На вопросы отвечают: вы в очереди, ждите, вас пригласят. Написала письмо руководителю, признал ошибки сотрудников, заверил, что такого не повторится. Как бонус выдали скидочную карту на 7%. Третий раз записались на 12:00 по гарантийному случаю (машина время от времени заводится не с первого раза, а с 3-го), приехали раньше на 30 минут, перед нами человек по записи на ТО не приехал и нас приняли раньше. Прождали до 13:30 пока оформили документы и помыли машину. Приглашать на осмотр не собирались пока не пришлось высказаться по предыдущему осмотру и свинскому отношению. Посмотрели свечи и электрику, все хорошо. Далее причину искать не стали. Мы с мужем для себя решили, что никогда в этот салон больше не обратимся и никому его не посоветуем. Подарили менеджеру скидочную карту и уехали. Позже обратились в обычный сервис, где устранили неполадки с машиной.
mars1111
5
10/06/2015
Покупали машину в мае 2014 г. в салоне Genser на Добролюбова. Менеджер Артем Морозов ответил на все наши вопросы и в целом вся сделка по покупке автомобиля прошла без запинки. При обращении в кузовной ремонт тоже никаких нареканий нет, сделано было все во время и в сроки.
Гость
1
03/06/2015
работают тупицы обдолбанные, нехера не шарят не в машинах (ттх), постоянна наё....т клиентов по кредитным продуктам. хомят чувихи из строховки и кредита. некомпетентны в задаваемых вопросах, сравним с борохолкой, манагеры всё времы пытаются сыграть в "наперстки" ища лоха. В целом кто хочет вернуться в глубокий совок с "условно европейской" вывиской" Вам туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1
03/06/2015
Trade-in занижает цену. Еще до осмотра назначили цену на 30т.р. ниже самой низкой на auto_ru. Потом начинается поиск недостатков.
Гость
1
03/06/2015
Дженсер на ул. Лобачевског 114 - обманывают. И будут, пока чувствуют себя безнаказанными. Надо сделать все, чтобы люди об этом узнали, причем обязательно публично. И чем больше нас таких, тем меньше им шансов. Обязательно позвоню Есеней. С ними как на войне: и и тактика и стратегия и наша сила. Тогда в следующий раз подумают жульничать и т.д. А выпускать из салона новый автомобиль с атмосферным давление по 3 атм это вообще преступление. Машина это средство повышенной опасности. Только объединятся.
Гость
1
03/06/2015
Впринципе, нормальный дилер..но до ю.с. импекс еще не доросли, это моё мнение, работают на троечку
Гость
1
03/06/2015
Кадилак Эскалейд 2011 г, 210 тыс рублей отдал на ремонт передней подвески, 1,5 месяцы машина находилась у этих "специалистов", 3 раза пытались отдать, типо готово, каждый раз машину тянет то в право то в лево, то руль набекрень и каждый раз находят новые проблемы, то амартизатор, то рычаг, то какие рулевые трубки и конца и края нет этим ремонтам. Хотя задача была такая, найдите все проблемы и устраните их. Это не сервис, это шарашкина контора с которой я намерен судиться. Хотите потратить свои деньги и время езжайте в Дженсер на Варшавке. Абсолютный непрофессионализм, невменяемые менеджеры, которые не могут ответить не на один вопрос, на все притензии отвечают что они не знают и что это не их компетенция и т.д. Разводилово на не сервис. 89099095394 кому угодно готов ответить и рассказать про свою ситуацию.
Гость
1
03/06/2015
Не рекомендую обращаться к ОД «Genser», отношение к клиенту хамское и свинское, пытаются выжать все до последней копейки. Заказал машину в «Genser » на Новорязанском шоссе в максимальной комплектации (но по акции), внес предоплату 5000 руб., через неделю машина пришла, но доброжелательный менеджер (Максим Слащев) придумал «нелепую историю», по которой необходимо еще установить доп. оборудование на 50 тыс. руб., которое мне абсолютно ни к чему, а в случае моего отказа, машину продадут другим. Позвонив его руководству, ответ был такой же: «А что вы хотите, кто больше заплатит, того и машина». От авто отказался… По отзывам других клиентов, сервис на том же уровне… Обходите эту «шарашкину контору» стороной, не портите себе нервы, время и настроение.
Гость
1
03/06/2015
Автоцентр на Варшавском шоссе д. 15о. В указанном автосалоне сотрудники приходят на работу, но свои обязанности НЕ выполняют, контроль руководства центра в лице директора Алексея Кирий ОТСУТСТВУЕТ. Пример: оставили заявку на ремонт 6 февраля, а 26 февраля 2015 г. выясняется, что молодой человек, принимавший ее в отпуске и заявка не отправлена на исполнение. НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ ЦЕНТР!!!
Гость
2
03/06/2015
Крайне не советую ставить в этом центре сигнализацию, уровень квалификации мастеров и качество работы очень низкие, а цены самые высокие. Также не рекомендую обращаться к менеджеру отдела допоборудования по имени Олеся.
Гость
1
03/06/2015
До нового года планировали взять машину авто кредит. В итоге заплатили 15 тыс. руб. авансовый платеж, так как менеджер навел суету (ну и от других тоже слышали), что машин практически нет и все скупают и т.д. В итоге внесли аванс чтобы не продали машину. Через 3 дня когда получили %-ые ставки и т.д. отказались от покупки пока рынок не успокоиться. Вносили наличными через кассу, и возврат денег сказали если что в течение 10 рабочих дней. В итоге сегодня уже 28 января а денег до сих пор так и не вернули, а возвращать будут по безналу.
Гость
1
03/06/2015
Дженсер - Варшавское шоссе, 150. -лохотрон. Расчитан на тех, кто деньги не считает.
Гость
1
03/06/2015
Разводят на деньги при прохождении ТО. я думаю не только ТО. Вобщем не гоняйте туда свой автомобиль.
Гость
5
28/04/2013
Автомобиль в Nissan Genser покупала в первый раз. В автосалон заехала «на удачу», чтобы ознакомиться с автоцентром и осмотреть представленным в нём модельным рядом автомобилей. Сначала при выборе ориентировалась на кроссовер. Особо хочу подметить неплохую работу сотрудников автосалона. Ознакомившись с моими запросами по отношению к машине, менеджер предложил мне записаться на тест драйв Nissan X-Trail. Во время тест драйва он поведал мне о положительных и отрицательных качествах машины, особенностях эксплуатации, рассказал о поставляемой комплектации, про дополнительное оборудование, о различных вариантах покупки автомобиля, а также о послепродажном обслуживании. Обязательно нужно упомянуть об уважительном и тактичном отношении при обращении с клиентом. Менеджер взял на себя весь процесс оформления – кредит, страховка, установка ДОП. Рекомендую данный салон, вы не пожалеете.

Добавить отзыв

Поиск авто