Отзывы об автосалоне Sollers

1.666665
Рейтинг: 1.7 (Оценок: 12)

SOLLERS – это ведущая российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с лидерами мировой автоиндустрии, такими как Ford, SsangYong, Toyota, Mazda и Isuzu. Наш годовой оборот сейчас составляет более $2.3 млрд.

SOLLERS владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, японские грузовики ISUZU, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.

В 2011 году начало свою работу совместное предприятие Ford Sollers, которое отвечает за производство и реализацию широкой линейки автомобилей Ford в России. В 2012 году во Владистоке стартовало производство Mazda CX5 в рамках СП MAZDA SOLLERS, в феврале 2013 года - производство Toyota Land Cruiser Prado в рамках СП SOLLERS-БУССАН (совместное предприятие ОАО «СОЛЛЕРС» и Mitsui & Co).

С момента основания компании в 2002 году мы стремимся создавать для наших клиентов первоклассные решения во всем что касается автомобилей. Именно поэтому мы запускаем новые модели и строим заводы, открываем дилерские центры и просто придумываем хорошие идеи, которые дают нашим потребителям новые возможности и вдохновляют их двигаться вперед.

За годы существования нам удалось занять лидирующие позиции на российском автомобильном рынке, вывести на рынок более пятнадцати новых продуктов, совместно с нашими партнерами создать производственные мощности для выпуска около 550 тысяч автомобилей в год и стать одной из наиболее эффективных компаний в своей отрасли.

Контакты

Москва
ул.Тестовская, д.10, подъезд 2
+7(495) 228-3045
http://sollers-auto.com
info@sollers-auto.com

Особенности

Официальный дилер: Нет
Trade-in: Да

Бренды

mars1111
5
10/06/2015
Нужна была машина, время не поджимало, поэтому стала искать по сайтам. Почитал отзывы. Про этот салон вообще отзывов не нашел и поехал естественно туда. И не зря. Выбор машин в наличии имеется. Оформили кредит без заминок. Пригласили на ТО. Обещали, что первое обслуживание будет бесплатным. Посмотрим.
Гость
1
03/06/2015
Всем добрый день!!! Я хотела бы тоже оставить отзыв по поводу этой компании. Начну с предыстории, попали в небольшую аварию, помялось крыло, разбились фары, капот немного ушел и был пробит радиатор. Ну так вот, позвонили в страховую, нам дали адрес этой компании и сказали туда подъехать. Когда я увидела что это за сервис, мне стало дурно!!! По хорошему, нам сказали, что ремонт продлится неделю, учитывая заказ и доставку зап.частей, в итоге мы прождали 2,5 недели пока пришло железо, потом нам позвонили и сказали, что мы можем пригонять машину... Машину на ремонт поставили в прошлый вторник (13.07.10). "За машинкой можете приезжать в среду-четверг, все будет готово"... Так нам ответили. Мы им позвонили в понедельник спросить, как продвигается ремонт. Ответ меня просто убил на повал... "мы еще не приступали..." Как так можно работать??? Мастера вообще доверия не внушают... Учитывая тот факт, что это все можно сделать за 3-4 дня, даже если не спешить... А они тянут, как кота за яйца!!! Я очень НЕ довольна. ЛЮДИ, кому страховая даст адрес этой компании, прошу, сначала почитайте отзывы, а потом уже думайте!!!. Работают отвратительно!!!!!!! других слов не находится.
Гость
1
03/06/2015
Я думал что таких сервисов уже нет! Гаражные сервисы по сравнению с этим, это просто идеал. Грязные помещения. Невнятная приемка. Задумчивые мастера. С проблемой в которой в Автомире на Иркутской разобрались за 1 час, там не разобрались за 4 дня!!!Техническая мойка автомобиля занимает 1 час!!! Самое интересное: Записывают на 8:00, а сами приходят в 9:00. На вопрос почему? Сказали что указание руководства. Бред. Люди не надо туда ездить!
Гость
1
03/06/2015
Я сдал в SOLLERS Санкт-Петербург Коломяжский пр.18 литера А 03.03 машину, загорелся индикатор неисправности АБС. 06.03 я забрал машину т.к. она необходима для работу. Но мне так и не сообщили причину неисправности и соответственно не решили её. Я записался в другой сервис, надеюсь, там мне починят автомобиль. Валерий navige@rambler.ru
Гость
1
03/06/2015
Автомобиль УАЗ HANTER на гарантии. Обратился в сервис 14 октября 2009г. Причина обращения:горит чек(четвертое моё обращение по этому поводу в этот сервис), не работает омыватель заднего стекла, ржавчина по кузову салона (это после 6 месяцев после покупки), запотевает левая фара(вода попадает в фару при мойке автомобиля). Действия сервиса. 5 часов автомобиль находился в боксе. За это время Мастер Баранов Л.: 1) оформил Заказ-наряд 053Н006768 от 14.10.2009., 2) по первой проблеме - установил код ошибки 2195 и порекомендовал заправляться качественным топливом, 3) по второй проблеме - порекомендовал сменить жиклер( поскольку жиклера на складе не оказалось, то мне нужного его купить самому и, наверное, самому поставить), 4) по третьей проблеме - установил, что запотевание фары проходит через 5 минут после её включения, поэтому делать ничего не стал, 5) по четвертой проблеме - отсутствует кто-то, кто проводит покраску автомобилей, поэтому надо подъехать позже (это на словах, в наряде вообще никакой информации по этому поводу), 6) выписал счет на 400 рублей. Это все. Желающим могу предоставить Заказ-наряд и чек на 400руб. Мой отзыв. Сотрудники сервиса не заинтересованы в ремонте автомобиля и в клиентах. Тянут время. Запасных частей нет( Газоотводную трубку мне там так же не поставили из-за её отсутствия на складе. Менял в АвтоГермесе) . Квалификации нет (Четыре раза обращался с кодом ошибкой 2195. Заменили два датчика кислорода. Эффекта нет. Причину определить не могут) Сергей Викторович 89037472046 , 37169245429@mail.ru
Гость
1
03/06/2015
Проходил плановое то частично,замена фильтров свечей и ремня генератора-ремень перетянули аж до ,цены на запчасти-в три раза выше чем по москве,положено смазывать все двери и петли-забили на это.короче уехал к неофициалам-перепроходить то
Гость
1
03/06/2015
TO-1 15.000 км + гарантия Всем салам! пару недель назад вот что случилось: Ехал я как-то с работы и услышал какой-то постороний звук под машиной (причина оказалась проста - на заднем колесе каким-то чудом брызговик загнуло и он цеплял за колесо))))), приехал, загнал в гараж на яму и обнаружил - !!!ПОРВАН ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННЕГО ПРАВОГО ШРУСа (дырок штук 5 в форме треугольников)!!! Время подходило к 1 ТО. Решил поехать в солерс автопарк. Купил масло Selenia Star, фильтра. Приехал к ним и обьяснил проблему, мол типа пыльник порван поменяйте по гарантии, эти не хорошие люди отправили меня куда подальше, типа не гарантийный случай механическое повреждение... Я в курсе что мех.повреждение, но почему? по моей вине? Это на 100% вероятно что это заводской брак!!!!! Дело в том что пыльник внутреннего шруса порвать практический не возможно!!! Даже если туда что-то попадет (хотя это маловероятно, т.к. защита стоит) данный элемент привода колеса практический не подвергается деформации, он может только износиться (и то, это возможно при пробеге за 200 тыс., а у меня 14.500км. и машина всего-то пол года). Короче я попросил у них отказ в письменной форме, вот жду когда подготовят. 3 день на связь не выходят, трубку не берут. Короче в итоге я решился с ними судиться. И вот ещё что, когда от них уехал, обнаружил что со стороны пассажира холодный воздух в ноги дует, внимательно посмотрел и обнаружил, что крышку салонного фильтра они мне не закрепили, она там просто болтаеЦЦа!!!!!! Вот гады......... Решил сам одеть, посветил фонариком и увидел, верхнее крепление этой крышки обломанно, вот оно и не одеваеццо..... нет слов....... Да забыл, приехал к 10:00, в итоге машиной занялись в 11:30, уехал в 18:00!!!!!!!!
Гость
1
03/06/2015
Взяли деньги за диагностику генератора. Обещали вернуть при обращении к ним не по гарантии. Замена генератора - по гарантии. Ожидание - с 23.11. по 26.12. Замена производилась с 9:40 по 17:30 мастерами Тёмой и Мишей. Мастера общительные, добродушные, работают в меру своих возможностей. Организация сервиса - полное отсутствие оной! Хотите потрепать себе нервишки - welcome to Sollers.
Гость
1
03/06/2015
ТО-1 15000 км впечатления остались крайне негативные: -: запачкали маслом защиту картера, т.е. ее не снимали, но в счет снятие/установку занесли (700 руб) -: не закрутили один из болтов кожуха маслянного фильтра, остальные просто наживили и не затянули -: 1 нормочас работ продлился 4 часа -: когда мастеру приемщику показал эти недочеты, он не предпринял никаких мер, чтобы их устранить +: бесплатная мойка +: низкая цена работ 1600 руб Итого: ТО 1600 руб + снятие/установка защиты картера 700 руб(чистой воды обман клиента!, защиту не трогали) + свои расходники 2800 руб = 5100 руб. После чего "переделал" все ТО своими руками в гараже: затянул все болты, закрутил недостающий болт, отмыл защиту картера. На следующее ТО буду искать другой сервис!
Гость
1
03/06/2015
Не знаю как в других местах, но от sjllers остались негативные воспоминания. На ТО1 из всех неисправностей (косячков) неустранили ниодной!!! И забыли поменять салонный фильтр.
Гость
1
03/06/2015
Если вы хотите произвести у них кузовной ремонт или покраску,ТО Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ !!! И так по порядку.Обнаружив на своём Рекстоне пятна ржавчины над лобовым стеклом,передних стойках и капоте обратился в сервисный центр "Соллерс" на 31-м км МКАД по поводу перекраски автомобиля по гарантии.После мне было назначена дата,когда я должен был предоставить им свой автомобиль.Срок проведения работ озвучили 4-10 дней.Когда я через 5 дней, случайно оказавшись рядом ,решил заехать и посмотреть в каком виде мой авто.Зайдя я обнаружил свой автомобиль грязным, стоящим на заднем дворе.К нему даже не притронулись!!!Могли же ведь сказать: -"Приезжайте через неделю,мол нет сейчас места для вашей машины".Так нет,просто сказали что с понедельника начнут.Позвонив в пятницу узнал что не хватает молдинга крыши.Я сам нашёл,купил и на следующий день им привёз.Они поставили молдинг и отдали мне машину всю в пыли.Сам виноват,что не попросил помыть машину.Сказав мне что если есть претензии то это к другой смене.Пока доехал до дома всю пыль сдуло,и тут был шок. Покрашена ужасно- в цвет не попали,поцарапали задний бампер,на капоте под краской следы от шкурки и грязь с пузырьками,молдинг лобового стекла весь кривой и ржавый(где они его откопали?),внутри весь потолок и стойки грязные,не хватает пистонов,крепящих потолок.Вернувшись обратно в сервис высказал всё что я об их работе думаю.Была вновь назначена дата перекраски,вновь оговорены сроки.По телефону мне было сказано :"Завтра можете забирать".Приехал ,машину загнали на мойку.Когда помыли,открыл дверь и снова ШОК.С потолка стекает "ниагарский водопад".Оказалось,что не прикрутили рейлинг на крыше,вставили но не закрепили.Потом,попав под дождь увидел ручей ,текущий с крыши,да молдинг лобового стекла который вылетал и стучал по крыше.Опять отдал им машину на устранение недоделок.Забрал.Опять грязный потолок,сломан козырёк и т.д. .Через неделю опять водопад.В этот раз решил всё сделать сам.Начав разбирать опять шок - сломаны или отсутствуют пистоны крепления обивки,сорвана резьба на креплении антенны и плафона освещения багажника.Короче говоря,всё к чему прикоснулись их ручки было сломано.Неужели нельзя с первого раза сделать всё по-человечески,чтобы и я их не доставал,и они мне мозг не парили.
Гость
5
11/05/2013
Нужна была машина, время не поджимало, поэтому стала искать по сайтам. Почитал отзывы. Про этот салон вообще отзывов не нашел и поехал естественно туда. И не зря. Выбор машин в наличии имеется. Оформили кредит без заминок. Пригласили на ТО. Обещали, что первое обслуживание будет бесплатным. Посмотрим.

Добавить отзыв

Поиск авто