Отзывы об автосалоне Автоцентр НА ТАГАНКЕ

4.136365
Рейтинг: 4.1 (Оценок: 22)
Игорь Михеев
5
16/10/2017
В начале октября купили сыну автомобиль Ниссан Алмера у дилера на Таганке. В автосалоне нас обслужили по высшему разряду, сразу показали автомобили в наличии и предложили тест-драйв. По совету менеджера выбрали комплектацию Комфорт, понравилось, что не навязывали лишнее оборудование и не уговаривали на более дорогую машину. За 3 часа подписали все документы и оформили страховку. После оплаты выдали ключи и документы, даже птс не пришлось ждать.
Михаил
1
30/03/2017
Автосервис Ниссан на Таганке – развод не деньги. Купил в Ниссан на Таганке Икс-Трейл, делал регулярно ТО. Пока машина была на гарантии, на все заводские косяки мастера закрывали глаза. Так, была мизерная течь масла, несколько капель в год. Говорили «забей на это, все в порядке». Как только гарантия закончилась, тон сразу изменился. А именно. Записался на очередное ТО, мастер Антон Таразанов. Надо было при ТО получить диагностическую карту. Мастер стал разводить на герметизацию двигателя, так как при «такой течи масла(!)» диагностическую карту не дадим. Пришлось соглашаться на ремонт. Оказалось, что устранить такую «течь масла» стоит порядка 12-13 тыс! Сняли двигатель, разобрали. Потом, после сборки назад появились посторонние стуки, которые после моих неоднократных повторных визитов к А. Таразанову так и не смогли устранить. Никому не рекомендую туда обращаться. Наглый развод на деньги и обман.
Алексей Сергеев
5
16/03/2017
1 марта покупал Sentra в Автоцентре на Таганке. Был уверен, что как приеду в салон, на меня накинется орда менеджеров и начнет втюхивать самые дорогие машины и опции. Оказалось всё наоборот. Я спокойно походил по салону, вежливый молодой человек спросил, что именно меня интересует и может ли он рассказать подробнее о какой-либо модели. В итоге общались с Сергеем Зайцевым (так зовут менеджера) почти полчаса, он помог мне выбрать мою комплектацию и быстро подготовил документы. Спасибо ребятам за оперативность!
Олег
5
26/12/2016
В последние две недели при запуске двигателя на моем Ниссан Сентра стал слышен какой-то свист. Друзья сказали, что это, скорее всего, ремень и не страшно. Однако я решил уделить машине больше внимания и записался 23 декабря на ремонт к официалам на Таганке. В назначенный час меня встретил мастер-приемщик, машину загнали в рембокс. Мне разрешили остаться вместе с мастером. Как оказалось, свистел действительно ремень на генераторе — он практически весь истерся. Произвели замену ремня. В итоге не уехал — улетел, хотя всего-то и поменяли, что ремень.
Юрий Мисюра
5
12/10/2016
Осуществил свою мечту и купил новый Мурано. Долго ждал рестайлинга этой модели и не разочаровался. Покупать машину решил только у официального дилера, так как считаю, что так надежнее. В итоге приехал в автосалон Ниссан на Таганке, в наличии было сразу несколько комплектаций. Понравилось обслуживание, менеджеры не расхваливают свой товар, а конкретно по делу говорят, где какие есть плюсы и минусы. Машина, конечно, очень дорогая, но она стоит этих денег.
Илья Акиньшин
4
12/07/2016
5 июля купил Ниссан Мурано на Таганке, у официального дилера Ниссан. Изначально звонил по телефону и уточнял, сколько комплектаций имеется в наличии. Когда приехал в салон, понял, что не обманули. Менеджеры работают зачетно, шустро, без нареканий. Единственный минус — пришлось долго ждать ПТС, а так — все необходимые бумаги были готовы часа за 3.
Антон Еремов
5
24/05/2016
Клиентами автоцентра на Таганке мы с женой стали в начале мая, когда приобрели полноприводный Ниссан Кашкай. От салона остались только позитивные воспоминания, вся сделка от начала и до конца прошла без неприятных нюансов. Менеджеры работают профессионально – четко, без суеты и излишней навязчивости. При подборе автомобиля были учтены все наши пожелания по допоборудованию и уже через 5 часов мы смогли выехать из салона на новой машине. Удобно, что сразу же можно пройти регистрацию в ГИБДД и оформить страховку.
Андрей
5
09/02/2016
1 февраля приобрел Nissan Tiida у дилера на Таганке. Впечатления от посещения автосалона остались только приятные. Порадовал ассортимент автомобилей и комплектаций, менеджеры квалифицированные и предоставляют всю нужную информацию. Провели для меня тест драйв сразу двух моделей – я тестил Тииду и Сентру, по итогам остановился на первом варианте. Менеджерам отдельный жирный плюс в карму за то, что терпеливо отвечали на все мои вопросы по характеристикам и комплектациям. Хорошо работают и менеджеры кредитного отдела, помогли разобраться в тонкостях кредитной программы и быстро оформили документы.
Денис Нагерняк
4
17/09/2015
24 августа был на ТО-45 у дилера на Таганке. ТО проходил на Кашкае супруги, сервисом остался доволен. Заменили масло и фильтр, все проверили – по ходовой и двигателю без вопросов, а вот тормозные колодки пришлось сразу менять. Еще нашли ржавчину на решетке радиатора, по гарантии сразу предложили заменить. Так что сервис достойный, буду здесь и дальше обслуживать машину.
Анастасия Кириченко
4
19/06/2015
Покупали недавно в салоне на Таганке Nissan Terrano. Все прошло отлично. С нами общался Сергей Комаров. Хотелось бы отметить работу этого менеджера. Умеет общаться с клиентами, знает, что такое клиентоориентированность и понимает, что изначально покупатель пришел со своими личными пожеланиями, которые нужно обязательно учитывать! Помогли подобрать автомобиль, который мы хотели. Также Серей по нашей просьбе все-таки договорился с руководством, чтобы нам сделали маленькую скидку.
Ольга
4
08/05/2015
Хочу поблагодарить сотрудников салона Ниссан на Таганке, который находится по адресу Марксистская 34. В частности менеджера Сергея Комарова. В конце марта приобрели в данном салоне Nissan Qashqai. Автомобиль нужной нам комплектации оказался в наличии и мы его смогли забрать через три дня после обращения. Хочу обратить внимание на то, что ценник после телефонного разговора с менеджером не изменился при оформлении. Документы на машину были оформлены в течение двух часов. Это был далеко не первый опыт приобретения автомобиля у официального дилера, но именно Nissan на Таганке оставил только положительные эмоции от покупки.
Андрей
4
30/04/2015
Купили автомобиль в салоне Nissan на Таганке. На выбор машины решил не жалеть времени и подойти ответственно. Множество часов проведённых на автофорумах и порталах помогли мне составить четкий перечень критериев, которым должен соответствовать мой будущий авто: коробка автомат или вариатор, большой и вместительный салон, машина должна быть отличным проходимцем не только по асфальту, рама, и высокий клиренс. И , конечно, стоимость предельно разумная. Это самые главные требования. Мне приглянулись Kia Sorento, Hyundai Santafe, а остановился я на Nissan Qashqai. После того, как окончательно понял, что именно он мне нужен. Позвонил официальному дилеру Nissan Автоцентр на Таганке , мне выслали письмом несколько комплектаций. Я остановился на Nissan Qashqai SE 1.6L DCI 2WD CVT. Уже чуть позже договорился о встрече. Обслуживал меня менеджер Деуля Алексей. Весь процесс покупки не затронул моих сил и не вызвал неприятных впечатлений, как чаще всего бывает при покупке авто. Хотел бы выразить благодарность автосалону и персоналу. Вежливые, тактичные и компетентные.
Владислав
5
24/02/2015
Проходил ТО-75000 в Nissan на Таганке в прошлую пятницу. Предварительно позвонил и записался. Удобное расположение, плюс машину можно загонять уже с 7 утра, на работу добирался без опозданий. Порекомендовали сделать дополнительные работы – сход-развал и промывку топливной системы. Заметил, что после ТО двигатель стал мягче и ровнее при прогреве машины. В общем, остались только положительные впечатления.
Себаслав Жем
5
24/02/2015
Проходил ТО-75000 в Nissan на Таганке в прошлую пятницу. Предварительно позвонил и записался. Удобное расположение, плюс машину можно загонять уже с 7 утра, на работу добирался без опозданий. Порекомендовали сделать дополнительные работы – сход-развал и промывку топливной системы. Заметил, что после ТО двигатель стал мягче и ровнее при прогреве машины. В общем, остались только положительные впечатления.
Светлана Анатолиевна
5
04/02/2015
Поцарапали бампер машины. У меня Murano. Хорошо, что а/м застрахован по Каско. Вызвал ГАИ. После того как мне оформили справку, поехала в Росгосстрах. Очень долго рассматривали мой случай. Спустя десять дней все-таки позвонили и предложили несколько СТОА. Остановилась на автоцентре Nissan на Таганке , который на Текстильщиках. Сдала автомобиль на покраску бампера. Не возникло никаких проблем. Работают там абсолютно вменяемые и компетентные сотрудники. Работы были выполнены в срок, как ранее и огласили.
Никита
5
20/01/2015
Я Mitsubishi Lancer (2013, 1.6, АТ) брал для жены. Сначала хотел что-то немецкое, даже потестил фольксваген поло, но не впечатлился: салон мне показался тесным, сидеть неудобно. А Лансер у моего кума, жене нравится, я тоже поездил – нормальная машинка, взял. И не жалею, Лансер отлично штурмует мокрый снег, легко обгоняет, держит дорогу. Оно, конечно, только считается, что машина жены, на плановые ТО все равно я езжу. Вот недавно был у официалов, там, где и брал машинку в прошлом году, на ТО1. Проверили все по регламенту, поменяли лампочку подсветки номера. Отогнал в гараж, пусть супруга и дальше катается, до следующего ТО. Поеду опять туда же, привык уже, да и люди приятные, не навязчивые. Я считаю, что метаться от одного мастера к другому – нет смысла.
Сергей Бондаренко Михайлович
5
13/01/2015
Проходил ТО-4 в Автоцентре на Таганке. У меня Juke. В течение трех часов находился в сервисной зоне и наблюдал, какие работы выполняются. Все было сделано четко! Что производилось: масло, фильтр двигателя, прокладка под сливную пробку, масло моторное, фильтр салона, фильтр топлива, тормозная жидкость. Работы все были выполнены качественно и оперативно.
Наталья
5
17/12/2014
12 ноября случилось событие. Стала обладательницей Nissan Juke.Приобретала авто у официального дилера Nissan Автоцентр на Таганке. Изначально планировала Мазду3. Поехала в другой салон. По Мазде сказали, что у нее Каско стоит запредельно дорого: сто с лишним тысяч, плюс самая угоняемая. Как-то на меня это повлияло. Решила к автомобилям Nissan повнимательнее стоит присмотреться. Поехала в салон. Честно скажу, не было четкого понимания, какую именно модель хочу. Все упиралось в деньги. И тут мой взгляд упал на яркого Nissan Juke. Она стоила подороже Мазды, но тут уже желание преобладало. Часа два со мной менеджер просто сидел и ждал, пока я решусь на оформление покупки. Разговоры, вопросы, сомнения. Решилась, взяла. Процесс покупки прошел должным образом. Но долго. На мой взгляд, в век высоких технологий, можно и упростить уже эту систему приобретения автомобиля, чтобы клиент не прибывал в долгом томлении и ожидании. А так спасибо персоналу из Автоцентра на Таганке и вообще японскому производителю! ;)))) В частности, хотела бы поблагодарить менеджера Филатова Анатолия.
Владимир
1
24/08/2014
Общее ощущение от "Автоцентра на Таганке" - крайне неудобная паркова (уже на территории) - тесно, узко... расположена между двумя домами, машин понатыкано куча, еле выехал под конец, потому что кто-то встанет на выходе начнёт парковаться, за ним уже две машины - пробка, минут 5 в общем выезжал))). В общем рекомендую повесить этот центр, наравне с центрами NATC Group, на доску позора и даже не думать о посещении этих "заведений". Я точно следующее ТО буду делать в другом каком-нибудь центре.
Алексей
1
23/01/2014
Был у них 22.01.2014 г., на ТО-3, мастер приемщик, загонял машину на подъемник и ободрал заднюю дверь об бетонный столб в ремзоне. Три года на ней отъездил и ни одной царапины, а тут такой подарок от таганских официалов! Всё это произошло прям на моих глазах, поэтому отпираться не стали, сказали что покрасят и осчастливили выдав подменный Х-трейл, но и то с таким видом, что делают одолжение и идут мне на встречу. Удобная получается политика у дилера...ну типа да, виноваты, ну что тут такого, покрасим...не сердитесь на нас...так уж вышло. А то что по их вине, машина потеряет товарный вид, так это как будто, так и надо. По большому счету, даже и не извинились, не говоря уже о каком ни будь предложении, хоть как-то компенсировать моральный и материальный ущерб, за потраченные нервы, время и потерю товарного вида. Делайте выводы!
Евгений
3
26/04/2013
Тоже купили машину, купились на официальное дилерство. Обслуживание, когда мы были, средненькое, может смены разные. Машину готовили для передачи нам около трех часов, но документы действительно оформили махом, но заставили нас ставить сигналку. Но друзья не советуют нам ездить к ним на ТО, у них возникли проблемы после этого с машиной, она начала глохнуть буквально сразу, как выехали из салона.
Леонид
5
23/04/2013
Купил ниссан, выбор пал на этот салон, так как он является официальным дилером. Обслуживание на высшем уровне. Все устроила, цена тоже вполне приемлемая. Работники отзывчивые. В салон ездил несколько раз, так как хотел быть уверенным в выборе. Ничего не навеливали, как пишут. Оформила документы девушка быстро. Скоро поеду на ТО. Надеюсь, что никаких проблем не возникнет.

Поиск авто