ULTIMA

Общая оценка: 

0
Рейтинг: 1.8 (Оценок: 10)

Комментарии

Лохотрон из 90-х

1

Вчера вечером позвонил в эту забегаловку - Uniks, поинтересовался "МАШИНА ЕСТЬ?" ответ был подозрительно быстрым ДА, ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЁ ЕСТЬ!!!. Утром мне вдруг звонит менеджер из этой компании и говорит "МЫ ВАС ЖДЁМ, ПРИЕЗЖАЙТЕ".

Приехал, захожу, как чувствовал - заранее распечатал на принтере нужный авто.
Спрашиваю о наличии, менеджер проверил в компьютере объявил "ТАКОГО АВТО НЕТ - ВЫ НАВЕРНОЕ ОШИБЛИСЬ, ЕСТЬ ДРУГОЕ АВТО".
Достаю из кармана распечатку, подаю, чувак явно не ожидал такого разворота!!!
В следующий момент все менеджеры с соседних столов КАК ПО КОМАНДЕ ВСТАЛИ И ВЫШЛИ НА УЛИЦУ КУРИТЬ.
Стою, в упор смотрю на этого ....., спрашиваю не стыдно врать глядя в лицо человеку, ответа не последовало, менеджер тупо продолжал смотреть в экран монитора и продолжал бормотать о чем то своём.

Приехав домой решил позвонить с другого номера телефона, так просто по ржать!!!
Мужики держитесь крепче, ответ с ног сшибающий - ДАННАЯ МАШИНА У НАС В НАЛИЧИИ, БУДЕМ РАДЫ ВАШЕМУ ПРИЕЗДУ.

Автосалон Uniks - дилетанты из 90-х

как необещают всеравно разведут на время и деньги.

1

полная хрень неведитесь трата времени и нервов.

Мошенничества не было

4

Разбавлю разгромные отзывы на этом сайте. Заодно посмотрим, насколько демократичен администратор, т.е. принято ли здесь публиковать все, а не только негатив. Сразу реперные точки: на рекламные цены не рассчитывал, кредит не просил, предоплату принципиально не дал бы. Кстати, по предоплате. Зайдите в любой салон, где нет машин, попросите найти и пообещайте предоплату. Думаете, кто-то откажется? И я думаю, что никто. Обычный способ привязать клиента. Разве плохо для продавца, когда клиент привязан и заплатит ему в любом случае? Исходя из этого и строил отношения с салоном. Говорю: мне нужна машина. Будет хорошее предложение – я никуда не денусь, но пристегивать гирю к ноге в виде аванса не собираюсь. Сказано это было по телефону во время первого моего звонка в салон. Заявил паркетник Ниссан Кашкай, 2,0 л, МКПП, передний привод. Дальше ничего необычного. Сергей (менеджер отдела продаж Юникс) предложил пару вариантов. Машины отличались цветом кузова немного (я заказал «любой светлый»): одна была белая, другая – светло-серая. Цена была одинаковая, год выпуска тоже (2015). Пару дней ушло на перепасовку, торги, потом день выделили на доставку авто в салон (я попросил, чтобы не ждать). В пятницу 20 ноября с утра был в салоне на МКАД, 34 км. Часа за два рассчитались, сделали бумаги и забрал ключи. Подарков не было. Мне, правда, предложили позвонить через неделю-другую. Не знаю, может, и наберу, но, скорее, не буду. Там видеорегистратор обещали, но неубедительно, как мне показалось.
В двух словах о салоне. Ничего мошеннического в работе Юникса не увидел. Не строил особых иллюзий от рекламных обещаний (сам работаю в рекламном бизнесе и знаю эту кухню). Если не ждать новую машину на треть дешевле, чем в соседних салонах, и бесплатные кредиты, то салон вполне нормальный. Кстати, цены с другими торговцами сравнивал – у Юникса было дешевле. Ненамного, правда, но дешевле. В целом, покупкой доволен, но так, чтобы от счастья рыдать, не получится. Говорил с мужиком из Владимира - он Рено Логан оформлял. Тоже ничего, не жаловался особо. Задержка с доставкой была, понервничал, говорил, в остальном – нормально.
Так что, звоните смело, не обращайте внимания на антирекламу. В любом случае, купило машин гораздо больше, чем сорвалось. У кого-то, на самом деле, сорвалось, а он и обиделся (люди у нас нервные, эмоциональные), что машину на халяву взять не получилось, кто-то по просьбе написал. Всякое бывает. Самое главное – ответ на вопрос: швырялово это или нет, в принципе? Лично со мной швырялова не было. С посторонними, которые были в поле зрения, тоже никаких конфликтов не заметил. Но, конечно, берегите ваши кровные! И удачной покупки!

СПАСИБО

5

Собирался поехать за авто к ним, но слишком все гладко было по телефону, что и насторожило. Прошелся по отзывам и все встало на свои места.

Да, сколько живу, а дурака из

2

Да, сколько живу, а дурака из меня еще нигде так грамотно не пытались сделать. Согласен с каждым негативным отзывом, это не автосалон - это шарага по выкачке денег из наивных и скромных. Красивая реклама - это одно, а свинское отношение к людям - совсем другое. Найдется и на вас управа, неужели и в правду думаете, что кто-то из высоких чинов к вам случайно в салон не зарулит? Тогда то точно мало не покажется, простых грешных ведь дурить можно безнаказанно.

Хватило же ума поверить, что

1

Хватило же ума поверить, что скидка может быть полтинник. Сейчас и вспомнить стыдно, а тогда чуть не на крыльях в салон летел. Ай да я, ай да молодец,так сэкономлю! Шишь и то без масла! Машина есть и комплектация и цвет совпадает, но ценник, ценник то никак не соизмерим с тем, что на сайте отражен. Видите ли не успели данные на сайте обновить, акция только вчера закончилась. Ага, а я верблюд из Африки.... Слов нет, одни многоточия...

Вся правда о покупке автомобиля в Дилерском центре UNIKS г. Моск

1

Друзья! Я из Таганрога. Сделал через Интернет http://uniks-auto.ru/catalog/Nissan/Terrano_New/ заказ на новую, без пробега, 2014 года изготовления Nissan Terrano "Комфорт" 1,6МТ МКП-5, черного цвета. Салон гарантирует поставку авто напрямую с завода-изготовителя и конечную цену автомобиля этой комплектации 617 000 руб., подарок – комплект зимней резины и оплату за проезд из Таганрога в Москву на двоих. После 30.09.15г. я сообщу результаты сделки. Если же мой отзыв здесь не появится, то это означает, что страницу с отзывами редактируют и не допускают появление на ней негативных отзывов (если таковые имеются) и, соответственно, реклама салона в Интернете - это обман. Если же фактические результаты покупки будут положительными и соответствовать заявленной рекламе, то я обещаю подтвердить свой отзыв об автосалоне - Дилерский центр UNIKS.

Зачем-то стали уговаривать

1

Зачем-то стали уговаривать меня покупать в кредит, рассказывая небылицы о баснословных процентах, которые могу получить положив деньги на депозит вместо того, чтобы оплачивать покупку авто. Не понял если честно, что это было... Но дальше боль, когда стал менеджер нахваливать какие выгодные кредитные программы у них, и насколько мизерны процентные ставки, я чуть было не повелся. А вот кредитный договор не уговорили заключить, переплачивать треть стоимости машины, и платить проценты какому-то дяде - ну я ведь тоже не вчера родился. Обидно конечно, что машину так и не купил, но чем так покупать, лучше пока подождать.

Ну как зачем, чтобы побольше

1

Ну как зачем, чтобы побольше выжать. И кредитную программу помогут выбрать такую, чтобы условия были пожестче, а просрочишь хоть один платеж и покапают проценты. Мы же обычно договор читаем поверхностно, на то и рассчитывают в автосалоне, а потом уже все равно ничего не докажешь, подписал, значит согласен!
Не известно как долго будет продолжаться этот произвол, но таких салонов очень много сейчас, и число обманутых покупателей постоянно растет. Не все ведь читают отзывы об автосалоне перед покупкой, большинство то как раз уже после, а смысл?

Даже не посмотрели. что отец

1

Даже не посмотрели. что отец ветеран, покупали как раз под день победы машину. все "Подождите и подождите! Еще 10 еще 20 минут. Ну разве так можно? Неужели он не заслужил, чтобы вне очереди и как-то по-человечески к нему отнеслись.? Мне стыдно было, а менеджерам по боку. Естественно мы ушли, пусть кого-то другого ублажают, не нужен такой индивидуальный подход и даром и их сказочные скидки тем более. теперь вот читаю отзывы, и понимаю, что нам еще повезло.

Добавить свой отзыв

Поиск авто