Отзывы об автосалоне Аврора

2.636365
Рейтинг: 2.6 (Оценок: 11)
Юлия
1
24/05/2016
Кошмар. Много всего видела, но такого ужасное отношение встречаю впервые. По дороге проколола колесо, и заехала в сервис - попросила просто запаску поставить. Снять колесо-поставить другое. И мне отказали! Я была в шоке, когда мне начали говорить - чтобы я купила у них новую резину и тогда они мне поменяют! Полнейшее вымогательство! Убила фраза: "Вон, охранника попроси тогда, может согласится тебе помочь!" Никогда больше и ни в коем случае туда!
Валерий
5
07/10/2015
Всем предлагаю автосалон на пер.Духовском-17! В августе приехал за автомобилем Пежо - 508 New из Сургута. Насторжено вошел в автосалон. Но всю мою опаску рассеяли два великолепных менеджера - Лилия и Максим! С такими людьми приятно было общаться! Внимательные, вежливые, не навязчивые, со знанием своего дела, в общем,- профессионалы! Большое вам спасибо! Такими работниками надо дорожить! Хочу обратиться к руководству автосалона - лелейте и холите таких людей, как Лилия и Максим! А капля дегтя во всем этом - страховой агент "Росгосстраха." Ну нельзя так работнику такой уважаемой страховой компании вести себя с клиентами! Ну, да ладно. Все-таки позитива больше! Дай вам Бог здоровья и творческих успехов! Так держать!
Kirill
2
10/11/2013
Автоцентр Аврора на Софийской, Санкт-Петербург. Купил машину KIA CEED JD. Соответственно при приемке автомобиля под днище не заглядывал, как оказалось зря. Через несколько месяцев перестала работать ABS с загоранием лампочки отказа. При диагностики выяснилось что неисправен датчик скорости заднего колеса. При осмотре выяснилось что повреждена проводка датчика, не гарантия. Проводка замотана изолентой, под изолентой провода соединенные методом пайки. Сам я этого не делал, и никто кроме как в салоне, перед продажей, этого не мог сделать. На мою претензию, автосалон только предложил замену датчика бесплатно, а стоимость датчика за мой счет, так как у меня нет документального подтверждения что это повреждение произошло в автосалоне))). Короче они съэкономили 3000 рублей и потеряли меня как клиента. Поэтому не советую этот салон. Обида и разочарование.
Николай
4
01/08/2013
Салон странный, покупал у них машину, все супер, никаких проблем не возникло, а вот обслуживание оставляет желать лучшего. На первом ТО раскрутили меня на 20 000 тыс. рублей. если им верить колодки тормозные и диски вырабатывают свой ресурс после 15000 тыс. км. Очень долго приходилось добиваться от них согласований на гарантийный ремонт. 186.Инесса Ездили смотреть там Киа солл, позвонили записались на тест драйв, через час приехали, прикатились. Продавец неназойливый, ничего не втюхивал, все объяснил, все распечатал. В общем все было очень приятно и удобно. Странно только что ценников на машины нет, надо все спрашивать.
Алексей
3
01/08/2013
Очень назойливые продавцы, после посещения салона и прохождения тест-драйва два месяц не мог отбиться от консультанта регулярно предлагавшего выкупить мне автомобиль при том что я вежливо каждый раз объяснял ему что в планах покупка автомобиля только через несколько месяцев. Качество сервиса и технического обслуживания оценить не могу, так как не пользовался.
Вадим
3
01/08/2013
Подписал предварительный договор на автомобиль, до его официальной поставки по договору осталось 5 дней, менеджеры понятия не имеют, когда приедет мое авто. Все было очень хорошо и менеджеры нормальные и т.д., но реально я не очень понимаю, зачем подписывать договор, если сроки поставки неизвестно когда. Короче, поеду за залогом. Если не привезут в назначенную дату + авто, которое я жду уже месяц, в полный рост есть у других дилеров в наличии
Гость
3
01/08/2013
Месяц назад купили в этом салоне Киа-рио. Вернее, история началась еще летом, заказали цвет, комплектацию, но пришлось ждать несколько месяцев, то не было нужной комплектации, то цвет не подходил, наконец-то пришла наша ласточка! Оформили документы быстро, спасибо менеджеру Артуру. Но не обошлось без "но". Оказывается, для того, что бы страховка и гарантия на авто работала, надо обязательно поставить сигнализацию. И только ту, что предлагает салон, без вариантов. А салон предлагает сигнализацию в несколько раз дороже, чем на рынке. В итоге вместо двух тысяч она обошлась нам в десять (вместе с установкой). Причем сигналка самая обычная, без наворотов. Это, конечно, оставило очень неприятный осадок. Правда, после того, как муж высказал свое недовольство, вплоть до отказа от машины, салон подарил полный дорожный комплект: аптечка, домкрат, огнетушитель и еще что-то. Вот так бывает.
Юлия
2
30/05/2013
Покупала машину в марте 2013 года Kia RIO. Остались очень негативные воспоминания о салоне,потому что с первого раза не удалось забрать свой авто, т.к. на заднем пороге была вмятина, царапины на переднем бампере и горела на панеле проверка двигателя. Больше недели меня кормили обещаниями, что новый бампер заказан и ждут поставку с завода.Когда приехала во второй раз увидела, что бампер тотже, только в месте, где были сколы, краской (похожей на гуашь) было сделано несколько мазков. К сожалению мой менеджер ни в первый раз, ни во второй не присутствывал при выдаче авто.
Андрей
3
30/05/2013
Покупал машину в кредит. Консультант по оформлению кредитов рассчитала несколько вариантов по кредиту, Я изучив их все, выбрал банк который мне подходит. Банк одобрил кредит. Поехал в банк подписывать кредитный договор, и там узнаю, что надо заключить страховой полис “Защита заемщика автокредита” Оказывается, банк их всем оформляет. Звоню в Аврору спрашиваю, почему не предупредила, что нужно оформлять страховку, ответила, что это условия банка, и забыла рассказать об этом.
Александр
2
30/05/2013
попался к ним в руки. Аксессуары подобрать не могут, похоже работают по принципу что есть то и бери. Менеджеры по доп оборудованию не компетентны и не отслеживают ни новинок на рынке и не собираются выполнять желания клиентов. Отказались принимать оплату по банковской карте, требовали только наличку, банкомат не работал пришлось ездить по району снимать деньги. На требование вызвать руководство салона даже не прореагировали, а ведь я просто покупаю у них машину мол если хочешь, то и так возьмешь. Ужасный салон. Если есть возможность обходите его стороной. Мысль о том, что ещё принимать у них машину приводит в ужас
Гость
1
10/05/2013
Здравствуйте. Ремонтировала автомобиль по КАСКО на Духовском переулке. Мастерили примерно две недели, меняли (заднее крыло, заднюю дверь и чинили бампер). Приехала забирать, сказали, что ступай, получай, так как я ничего не понимаю, посмотрела, вроде бы все сделали, все подписала и уехала. Когда приехала домой, то началось, безусловно, не все сразу: открыла багажник положить багаж: проводка полностью провисает, они элементарно просто запихнули ее под пластик, а не поместили на место (а пока я доехала, она вся выпала) обратная связь сигнализации перестала работать, ну я и на это забила. Когда поехала на мойку, обнаружила, что отполированы лишь детали, которые они чинили, а остальная машина вся в какой-то пыли, которая вообще не отмывается, об этом позже. На шиномонтаже обнаружила, что слезает краска с арки крыла. Позвонила в АВТОГЕРМЕС, промолвили, заезжайте, фиксировать будем, а мне до туда ехать километров 100 по пробкам, , а после этого еще недели две-три без машины просто не вариант. Подумала и поехала к знакомому в мастерскую, и тут вообще все стало плохо: силикон по швам не проложили, вся машина в лаке с пылью, отполированы только детали, которые чинились (а у меня аэрография), наверно, когда красили, не прикрывали или рядом малевалась другая машина, а моя стояла не накрытая. Крыло кривое, оттенок цвета вообще не тот (когда машина была пыльной, не заметно, да я и внимания не обращала, на них понадеялась), у меня млечный путь (на солнце отдает фиолетовым), а они покрасили, я так поняла просто черный металлик. Мне подфартило парни с сервиса знакомые есть, все сделают, только придется опять ждать, когда народу будет поменьше, лучше так чем опять в салон ехать.

Поиск авто