Отзыв: Пришло видимо время, написать

5
Рейтинг: 4.6 (Оценок: 45)
Количество отзывов: 44

Гость

11.05.2013 - 09:53
Ваша оценка:
2

Пришло видимо время, написать

Пришло видимо время, написать мне отзыв об обслуживании мой машины в автосервисе данного автосалона.
Купил машину в этом салоне и естественно ТО стал проходить у них же.
В начале марта я приехала на свое плановое ТО-1. Автомашина Mercedes E-coupe (w207). На приемке машины не приглянулось то, что мастер-приемщик принялся включать в счет добавочные вещи, которые не входят в регламент первого ТО: смена салонного и воздушного фильтров. Этакий подход, честно говоря, изумил, в результате я на них согласилась, но сам факт такого "добавочного сервиса", о котором не предупреждают заранее, мне очень непонятен.
В результате на следующий день забирала машину, так как еще поменяли передний амортизатор по гарантийному ремонту. Села на водительское кресло, я обнаружила, что настройки сидений полностью сбиты. Попыталась настроить сиденье обратно под себя, но не получилось, так как электропривод переднего сиденья просто НЕ РАБОТАЛ, то есть наверно, что человек, который изменял настройки кресла - мастер МБ Беляево, сделал что-то не так, так как настройки были не под меня, и мне управлять машиной в данном положении даже неудобно. Сдала автомобиль на первое ТО, а они, гады, сломали мне сиденье. Ну как же так? Что за отношение к чужим машинам? Они орут, что в салон машины вообще не лазили, но кто-то же все там изменил.
В результате выяснилось, что сломался моторчик сиденья, пришлось заказывать запчасти. Дали слово, что доставят её через 14 дней. В результате доставили больше, чем через месяц, так как запчастей не было в наличии даже в Германии, а не то, что на заводе. Я понимаю, что такая запчасть не пользуется спросом, но я-то в чем виновата. Они наверно думают, что удобно ездить, упираясь головой в потолок. А когда нужная запчасть привезли, они даже не удосужились сообщить об этом. Я сама позвонила им, чтобы поинтересоваться, как идут дела, а они мне, как ни в чем не бывало, сообщают, что она пришла, приезжайте все починим. Я просто в шоке.
И они еще потом предложили мне записаться на ремонт, который назначили на конец недели на субботу, то есть мне пришлось так еще четыре дня ездить. Мастер-приемщик принял меня, стал оформлять документы не на ремонт, а как на обычное ТО. Он вообще был не в курсе, зачем я приехала.
Принимали машину тоже странно: даже не предложили сделать осмотр. Пришлось настаивать на том, чтобы машину помыли перед ремонтом и самой вести их осмотр делать, царапин на моей машине нет, так что проверили все быстро.
На ремонт ушло больше трех часов. Я и раньше покупала машины в салонах, но такого хамства еще ни разу не встречала.

Поиск авто