Отзыв: Авто Ганза - Волею судеб 11.05.13 ступил

Гость
28.05.2013 - 16:58

Волею судеб 11.05.13 ступил

1

Волею судеб 11.05.13 ступил на порог Авто Ганзы (на шоссе Энтузиастов) с целью покупки Гольфа 7. Сначала все было красиво. Менеджер – Роман Л., сообщил, что авто в моей комплектации имеется, надо внести предоплату и, если я 13.05 внесу остаток стоимости авто (якобы, для выкупа ПТС, хотя что, у автосалона нет оборотных денег?), то 15.05 смогу его получить. Поинтересовался о трейд-ине. Не вопрос. Здесь же провели инструментальный осмотр и через «каких-то» 3-4 часа объявили итоговую цифру, а если я решусь расстаться с авто немедленно, то с учета в ГИБДД они его снимут бесплатно. Я на все согласился.

В понедельник 13.05 внес остаток денег за Гольф. К этому времени выяснил, что разница между ценой, которую я уплатил и ценой, рассчитываемой в конфигураторе на сайте Фольксваген на авто в моей комплектации, составляет 20 тыс. рублей. Разумеется, не в мою сторону. Спросил об этом у Романа. Не сразу, но он признал, что «нам тоже надо на что-то жить». Т.е. везде спад автопродаж, скидки, а у меня вышла накидка.

Дальше – больше. Во вторник вечером 14.05, Роман сообщил, что мой ПТС не пришел, но завтра точно будет. На следующий день история повторилась. Я выразил свою обеспокоенность. Роман сказал, что авто уже у них в салоне, а в качестве компенсации предложил зимнюю резину в подарок (я бы назвал это покупкой мною резины за те 20 тыс. переплаты). Когда и в третий раз «ПТС не пришел», я решил, что пора нервничать, общаться с руководством Романа.

На мой звонок утром в пятницу 17.05 в Авто Ганзу с руководством меня не соединили, перевели на клиентский отдел – Анастасию К. Она с интересом выслушала мой рассказ, обещала во всем разобраться и перезвонить. Ура, подумал я, сейчас воздастся мне за страдания. Через три часа ожидания, я сам перезвонил. Ждите. Еще через полчаса – никто не берет трубку. Что происходит? Решился позвонить в представительство Фольксваген, может они помогут, выведут на человека в Авто Ганзе, который решает проблемы, или своим авторитетом вынудят салон повернуться лицом к клиенту? Не помогло. Там меня выслушали, посочувствовали, предложили организовать конференц-связь. Опять с Анастасией. В ходе созвонов-перезвонов и моего выезда на место выяснилось, что ПТС где-то на таможне и будет только в понедельник 21.05. Ладно. Некая нештатная ситуация. Казалось бы, салон накосячил – пусть исправит. Я без старого авто, без нового авто и без денег, бегаю за продавцом уже несколько дней. На что Анастасия мне заявляет, что их компания тоже пострадала – ведь у них появился недовольный клиент (О ком это она? Неужели обо мне?). Я поинтересовался насчет подменного авто, т.к. остался без машины, а впереди выходные. Ответ - подменных машин сейчас нет (как это в салоне, торгующем автомобилями, нет автомобилей?) и штрафные санкции за задержку не возникают, т.к. согласно договору это не их вина.

В общем, Гольф я получил только во вторник 22 мая, через 6 дней после заявленного срока. И никто даже не извинился за задержку. Три часа занял процесс приемки авто, из них 2,5 часа я провел в ожиданиях. Я уже ничему не удивлялся. Это ж Авто Ганза. В результате покупка автомобиля стала не радостным событием, а как будто шел по полю и вдруг наступил на коровью «лепешку». После этого поехал за номерами в ГИБДД (записался на процедуру через сайт gosuslugi). Все прошло четко и быстро. На фоне Авто Ганзы это был высочайший уровень сервиса. Госуслуги – это вещь.

Поиск авто