Отзыв: ИРБИС CITROEN - Машины, которые были серьезно

Гость
05.06.2015 - 10:35

Машины, которые были серьезно

1

Машины, которые были серьезно утоплены в грязи, варварским способом выдраны из этой грязи и с очень серьезными повреждениями проданы!!!!!!!!!!!!! А теперь по порядку. Хочу отметить, что это просто реальный случай, который мог случиться с каждым, надеюсь, этот отзыв поможет другим людям и мне в частности!!!!! Доброго, Всем читающим этот отзыв, времени суток!!! Купил свой автомобиль, Рекстон2 2011гв, в конце августа 2012 года. Машина до этого была на тест- драйве в автосалоне Ирбис 44км МКАД на внешней стороне. Ребята из ИрбисСсангЕнг, «классно» описали мне машину, которая была у них на тест-драйве. Мотивировали мою покупку тем, что со скидкой можно приобрести практически новый автомобиль в более дорогой комплектации, чем я хотел изначально. Предложение было мною принято, и доведено собственно до акта покупки. НО.... на гарантийное обслуживание я так встать не смог, так как доблестные ребята из автосалона, решили не переплачивать за ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТО для дизельного автомобиля за 1 500 000 р(до сих пор не понимаю наФИГА),и сделали его своими силами(конечно без отметки где-либо об этом событии) и сказали:"ТО конечно делалось, но вообще его не обязательно делать". Приехав в г.Коломна, где я проживаю, я обратился к местному ОД "Визит-Авто". Там естественно мне отказали в просьбе поставить меня на гарантию, что и подтвердили специалисты "горячей линии СсангЕнг" . по причине отсутствия отметки о прохождении нулевого ТО. Так, я лишился гарантии на свой автомобиль. Дальше веселей.... -замена натяжителя ремня (отсутствовала смазка с самого завода, всем известная болячка),3000 натяжитель, 1850 замена, 800 ремень. Это мелочи. -замена сальников переднего редуктора около 6000 за замену с З/ч, плюс куча предварительных диагностик и технических моек(за мой счет конечно, я же не на гарантии). -апогеем всего этого стало выпадение правого привода из заднего редуктора, прямо на ходу на дороге в удалении от автосервисов и населенных пунктов на морозе 15 градусов. Естественно на приборной панели не появилась надпись «выпал привод», машина просто встала и все!!!!!! Пораскинув мозгами и провалявшись под машиной на дороге пару часов, мне удалось найти, в чем дело, и вставить этот злополучный привод обратно в задний редуктор.(выбираться как то надо было, эвакуатор даже нашел, за 12000, но как поднять авто на него мы не смогли сообразить потому что в штатных местах почему то не оказалось проушин) Перемотаем чуть вперед…. В итоге, замена редуктора 5000, редуктор 66000. Раздаточную коробку еще не делал, пока только предстоит. Как оказалось я со своим АВД, все это время ездил тупо на заднем приводе. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ Как оказалось у автомобиля оторваны обе буксировочные проушины СПЕРЕДИ И СЗАДИ!!!!!!!!! СРАЗУ ДВЕ ПРОУШИНЫ ВЫРВАНЫ. Делаем выводы: машину засадили по самые помидоры (где именно остается только догадываться). Естественно если их оторвали, то авто из грязи не достали. Вертолетом, я думаю, этого тоже не делали. Соответственно тащили за что получилось, скорее всего , это был задний подрамник, где и находится НАШ ДОРОГОЙ РЕДУКТОР и раздатка!!! Ко всему прочему у машины задран литой диск по кругу, т.е. ехали, прям на диске с разорванной резиной. По-другому этого не могло случиться. Также присутствуют признаки смещения кузова относительно рамы в метах крепления. После разборки и дефектовки редуктора было обнаружено, что редуктор уже разбирался!!! События, могли, происходить не полностью как я описал, но примерно. Так как все мои рассуждения основаны НА МНОЖЕСТВЕ СЛЕДОВ ПО ВСЕЙ МАШИНЕ!!!! Призыв мой в следующем, хочется узнать: - знало ли руководство автосалона об этом? (трудно представить, что нет, но возможно) - если знало, то продали заведомо изнасилованный автомобиль. Не так, ли? - если не знало, то просьба найти виновных, компенсировать расходы, понесенные мной и восстановить репутацию автосалона в моих глазах и глазах других людей, которые это прочитают. ОПЯТЬ ЖЕ ЕСЛИ, АВТОСАЛОНУ ВАЖНО РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ!!! Сегодня 15.01.2013. Я оставил свою претензию по телефону в службу по работе с клиентами!!! Дальше, я систематически буду поднимать эту тему, пока на мою претензию не отреагируют и не удовлетворят. Может, я и не достучусь до руководства, но я из тех людей, которые после того, как им отвесили пощечину, дадут сдачи обидчику. Такого отношения к себе я не стерплю!!! Надеюсь, на понимание и жду ответа от Руководства автосалона ИрбисСсангЕнг, 44 км МКАД

Поиск авто