Отзыв: Авангард - Хочу поделиться со всеми

4.42857
Отзывов: 67
Гость
19.06.2015 - 15:50

Хочу поделиться со всеми

1

Хочу поделиться со всеми своей историей о взаимодействии с этим автосалоном.
Автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании Альянс (в этой компании пришлось страховать, т.к. при страховании именно в этой компании, автосалон предоставлял скидку на автомобиль). В начале июля произошло 2 страховых случая, с разницей в два дня, сначала в машину въехал велосипедист (снес зеркало заднего вида, поцарапал дверь, крыло, диск, фару), а через два дня под окнами дома, наркоманы разбили пассажирское стекло и украли (вырвали с корнем) мультимедийный экран, расцарапав переднюю панель. Получив направления от страховой, я смог записаться на осмотр в автосалон только спустя две недели, т.к. не было мест( по словам сотрудников автосалона). 24.07.2014 привез автомобиль,его осмотрели и вернули.Менеджер автосалона сказал, что можно заказать стекло,они его вставят, и я смогу передвигаться на автомобиле,пока идет согласование со страховой,для этого необходимо внести залог 3 000 рублей, я заплатил. Спустя неделю позвонил в автосалон, узнать не пришло ли стекло и возможно есть ли какой то ответ от страховой.
Мне ответили, что стекла пока нет, а со страховой еще не согласовывали, т.к автосалон направил в Германию запрос, для уточнения номера эл.косы, необходимый для последующего согласования.
ОК,жду еще неделю, звоню в Авангард, а теперь расскажу что меня просто вывело из себя. Общаюсь с Писменным Антоном - руководитель автозапчастей, он мне говорит, что запрос по эл.косе направлялся впервые 05.08.2014 (24.07.2014 г. - я отдавал машину на осмотр), запрос был сделан в Москву, и до сегодняшнего дня (12.08.2014), ответа нет (т.е. нет номера эл. косы). На вопрос, почему так долго происходит согласование и почему только 05.08.2014 был запрос в Москву, меня перевели к Забродскому Дмитрию - руководитель кузовного участка, который спустя 40 минут перезвонил, и сказал следующее, слово в слово: - Сергей, да я понял Вашу ситуацию, стекло и эл.коса находятся в одном заказ наряде, и Мы ждем согласование с Москвой, но Вы можете приехать к Нам в автосалон и внести залог для заказа запчастей!
Понимая, что необходимо решать вопрос на другом уровне, т.к. на местах творится бардак, пытаюсь связаться с Мироновым Олегом Дмитриевичем - Директор автосалона, звоню 11.08.2014 г.,в 18.30, мне ответили, что рабочий день его закончился, и попросили перезвонить на следующий день. 12.08.2014 г., позвонив, узнаю что Миронов Олег Дмитриевич находится в отпуске! Прошу соединить с заместителем - Квятковский Александр Романович. Его телефон не отвечает, сказали перезвонят...
Резюмируя,убедившись в этом на собственном примере, могу сказать что, к сожалению предоставление сервиса в автосалоне Авангард осуществляется на низком уровне, люди на рабочих местах относятся к своей работе халатно, меня удивляет, что такой сервис имеет место быть в таком автосалоне как Мерседес.
Продолжение следует, обо всех изменениях в моей ситуации буду писать, и рассказывать людям, дабы Вы знали на будущие, с чем можете столкнуться при обращении в этот автосалон.

Поиск авто