Отзыв: ТоргМаш - продажа автомашин

4.30435
Отзывов: 39
Дмитрий
10.12.2017 - 12:33

продажа автомашин

1

Зашел на сайт Торгмаш, оставил заявку на автомашину , менеджер мне обзвонился предлагая налучшие предложения на протяжении 2-х недель, т.к. мной уже было посещено 2 салона официалов, где мне пытались впарить Патриот март 2016 года за 989000 рублей, рассчитали КАСКО на 65 0000 руб, я решил сьездить в Торгмаш. 10.00 часов приехал в салон на илловайской, менеджер с которым я разговаривал, погасил телефон , другой менеджер назову его " Обкуренная черепаха" даже еще медлительней, в итоге в наличии оказалось всего 5 автомашин из 30-ти- Черные металлики и один белый Уаз Патриот "Престиж" на который оказался ТПС в наличии, ключи от белого искали 40 минут, а он оказался выставлен в салоне . Сотрудники банка как вареные рыбы 2 часа методично с еле открытыми от сна глазами забивали документы в банки на кредит, когда пришло подтверждение из банка, менеджер вместо оформления документов уехал на обед и отсутствовал 1.5 часа, пришлось вызывать старшего. Банк подтвердил кредит по госпрограмме вместо 519000руб - 640000руб при этом представитель банка ничего внятного пояснить не мог, пришлось вытягивать информацию "раскаленными клещами", его постоянно трясло, он хватался то за личный телефон что бы позвонить кому-то, то за компьютерную мышь и что -то долго и молча искал на мониторе. Толи он дебил, толи он настолько продуман чтобы затягивать время, но исходя из того что, от вопросов руки его трясло, внятного и разумного ничего не говорил, просто молчал то он ... Около 18:00 когда надо было подписывать документы в банк, выяснилось что банк, на заявленную сумму по госпрограмме 8.65% накинул сверху 121000 руб на страховку и ГАП страхование. Ребенок находившийся все это время со мной, уже изрядно устала т.к. мы встали в 06:00 часов и приперлись за 130 км. хотел кушать и спать. В итоге, когда еще вместо предполагаемых 40 минут , мы проторчали еще 1.5 часа оформляя банковские документы, моя нервная система была накалена до предела, представитель банка начал мне вручать различные дебетовые карты банка, которые шли якобы в подарок но за них надо было расписаться, я не выдержав, отправил всю пачку с картами в корзину находившуюся рядом с терминалом кофе, и направился осматривать автомашину для составления акта приемки . Когда подписали акт, заверили всевозможными печатями, получил на руки полный пакет документов и ключей, сев в машину что бы выехать из гаража автосервиса, ко мне прибежал ЭТОТ представитель бака с картами вытащенными из мусорного контейнера , ему хватило одного моего взгляда что бы не приближаться ко мне ближе 3-х метров. В 20:15 часов я с ребенком все таки выехал на новой автомашине из автосалона, и направились домой. Спасибо хотелось бы сказать Наталье, как я понял, представитель страховой компании, каско и осаго сделала за 30 минут, без каких либо скрытых платежей за 20000 руб, все остальное время бегала по салону и раздавала пинки вечно спящему или обкуренному менеджеру салона и представителю банка Совкомбанк. ПОЖАЙЛУСТА руководители данного автосалона примите меры к данным сотрудникам т.к. они весь день ничего не ДЕЛАЛИ ,оформляли только однуединственную автомашину, которую я пытался купить , только бегали курить, пить кофе.
Всем остальным- наберитесь терпенья на покупку новой автомашины, задавайте все интересующие Вас вопросы с дотошностью ко всем менеджерам и представителям банков, т.к. это не Мы им должны, а они нам .

Клиентская служба Дилерского Центра «Торгмаш».
26.12.2017 - 10:59

Ответ Дмитрию

Добрый день!
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за обращение в Дилерский Центр «ТоргМаш» и оставленный отзыв. Мы с вниманием относимся к обращению клиентов, только получая обратную связь мы становимся лучше.
Дмитрий, хотим сообщить Вам, что выдача автомобиля вместе с оформлением документов занимает не больше часа, все остальное время это процессы банка, которые нам неподконтрольны.
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства и за время ожидания ответа от банка. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наши взаимоотношения.
Обещаем тщательно рассмотреть ситуацию и повысить эффективность работы нашего автосалона.
Приглашаем в наш сервисный центр для дальнейшего обслуживания Вашего автомобиля.
С уважением,
Клиентская служба Дилерского Центра «Торгмаш».

Клиентская служба
28.12.2017 - 10:11

Ответ Дмитрию

Добрый день!
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за обращение в Дилерский Центр «ТоргМаш» и оставленный отзыв. Мы с вниманием относимся к обращению клиентов, только получая обратную связь мы становимся лучше.
Дмитрий, хотим сообщить Вам, что выдача автомобиля вместе с оформлением документов занимает не больше часа, все остальное время это процессы банка, которые нам неподконтрольны.
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства и за время ожидания ответа от банка. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наши взаимоотношения.
Обещаем тщательно рассмотреть ситуацию и повысить эффективность работы нашего автосалона.
Приглашаем в наш сервисный центр для дальнейшего обслуживания Вашего автомобиля.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону: +7 495 230 77 55 доб. 216.

С уважением,
Клиентская служба Дилерского Центра «Торгмаш».

Поиск авто